Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Банки ловят должников через "Одноклассников", "В контакте" и "Мой круг"

28.12.2007

Сегодня многие банки и коллекторские агентства широко используют практику поиска недобросовестных заемщиков через популярные социальные сети, такие как интернет-сайты "Одноклассники", "В контакте", "Мой круг" и другие. Большинство регистрирующихся на подобных сайтах неплательщиков и не подозревают, что коллекторы будут их здесь искать.

Как правило, сотрудники коллекторских агентств регистрируются на "Одноклассниках" под видом "симпатичной девушки" и пытаются всеми возможными способами получить номер телефона должника или договориться о личной встрече. Немаловажным является и тот фактор, что на таких сайтах люди не чувствуют никакой опасности. Поглощенные поиском старых школьных друзей, однокурсников, они вполне могут поверить, что симпатичная девушка когда-то училась в параллельном классе и спокойно дать ей свой номер телефона.

Хотя, несмотря на, как казалось бы, простоту и эффективность такого метода, многие коллекторы считают его не особенно продуктивным. Например, президент Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса (АРКБ) Сергей Рахманин, подобный метод поиска считает недостаточно эффективным из-за недостатка информации, которую зачастую предоставляют клиенты о должнике, обращаясь к коллекторам. Например, разыскать Ивана Иванова среди огромного количества анкет достаточно трудоемко и долго. При этом риск ошибиться очень велик. Да и сами посетители сайтов, регистрируясь, дают о себе не так много информации, полезной коллектору. Вероятность того, что коллектору известно, в каком институте или школе учился должник, очень низка. Поэтому подобный метод поиска в АРКБ считают "последней надеждой коллектора", когда других вариантов поиска должника нет.

В качестве примера в Ассоциации привели начальника коллекторского подразделения компании "РусБизнесАктив" Николая Горкина. Он, зная на каком сайте постоянно бывает разыскиваемый должник, сам на нем регистрировался под вымышленным женским именем, отыскивал должника и пытался получить номер его телефона. Только речь в данном случае шла о сайте знакомств.

Говоря о минусах социальных сетей, многие коллекторы подчеркивают рискованность таких методов. Ведь даже если коллектору удастся найти на социальных сайтах страничку должника, выйти на контакт с ним будет достаточно сложно по причине того, что на "Одноклассниках" и "В контакте" общаются в основном знакомые друг с другом люди, а значит, сотруднику агентства по взысканию долгов нужно будет либо знать фамилию и имя кого-нибудь из знакомых должника, либо работать наугад. И сделав ошибку в ответе на какие-то вопросы, связанные с общим прошлым, коллектор попросту потеряет контакт с должником.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год