Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алкогольные заводы "Гросс" защитили марку "Славянская" от конкурентов

15.01.2008
Общеизвестность знака расширяет понятие однородных товаров, поэтому защищаться 'Славянской' теперь будет легче.

Роспатент признал торговую марку водки «Славянская» общеизвестной, говорится в решении ведомства. Глава Роспатента Борис Симонов подписал его 25 декабря прошлого года. Марка принадлежит алкогольным заводам «Гросс».В решении Роспатента говорится, что правообладатель — ЗАО «Регион-ЭМ». Гендиректор «Гросс» Виктор Самойлов уточнил, что «Регион-ЭМ» входит в его группу.

Поводом для разбирательства послужило появление в магазинах схожих марок. Например, в 2006 г. начались продажи водки «Славянская степь», «Славянская душа» и «Славянская доля», по виду этикетки похожие на «Славянскую». Такие знаки зарегистрировала на себя компания «Мира» и заказала розлив на заводе «Империя» в Северной Осетии. В июле 2007 г. по заявлению «Гросс» Роспатент аннулировал эти знаки, говорилось в его решении. Связаться с «Мирой» вчера не удалось.

Замглавы Федерального института промышленной собственности (ведомство Роспатента) Роберт Васканян уточнил, что обычно знак признается общеизвестным по инициативе компании-владельца, причем для этого она должна предоставить доказательства — например, опрос потребителей в большинстве регионов России. Для «Гросс» всероссийский опрос проводили эксперты социологического факультета МГУ, «Славянскую» узнали 63,6% потребителей, уточнил Самойлов. По его словам, «Славянская» обеспечивает половину продаж группы (по прогнозу компании, 4,8 млн дал, или 7,8 млрд руб. в 2007 г.). Решение Роспатента станет важным элементом защиты бренда, надеется он.

«Общеизвестность дает некоторые дополнительные преимущества для защиты товарного знака, — утверждает юрист Baker & McKenzie Владимир Шитиков. — Например, если кто-то захочет производить другой товар под маркой “Славянская” и потребитель будет ассоциировать его с одноименной водкой, это могут признать нарушением». При этом бороться с подделками или сходными до степени смешения знаками компания могла и раньше, напоминает юрист.

Общеизвестность знака расширяет понятие однородных товаров, поэтому защищаться «Славянской» теперь будет легче, объясняет патентный поверенный компании «Шевырев и партнеры» Петр Пермяков.

Известен случай, что кто-то зарегистрировал пиво Windows, приводит пример Пермяков: пиво и компьютерные программы — неоднородные товары, но именно из-за того, что удалось доказать общеизвестность бренда Windows, использование знака для пива признали незаконным.

Если кто-то не согласен с решением Палаты по патентным спорам, он может оспорить общеизвестность знака «Славянская» в этом же ведомстве, говорит Васканян из Роспатента. Директор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз говорит, что объектом подделки или частичного копирования может стать любая популярная водка: оценивая затраты на создание собственного бренда, производители иногда приходят к выводу, что проще скомпилировать чужой успех. Объемы такого бизнеса обычно невелики, считает Дробиз.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год