Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С российских банкнот "лишние" нули не уберут

16.01.2008

Слухи о деноминации намеренно распускали банкиры: одним из сопутствующих эффектов "убирания лишних нулей" на банкнотах всегда бывает усиленный приток вкладов в банки. Так "Российская газета" комментирует слухи о якобы готовящейся Центробанком деноминации.

Эксперты скептически отнеслись к тому, что такая акция действительно намечается, хотя осенью прошлого года сначала в региональных изданиях, а затем и в сетевых СМИ были выложены эскизы новых купюр и утверждалось, что новые деньги будут посвящены федеральным округам. Назывались и возможные сроки их введения - сначала конец 2007 года, затем весна 2008 года.

Последний раз деноминация в России проводилась в пропорции 1:1000 в 1997-1998 годах. Ее официальными причинами назывались укрепление рубля и упрощение расчетов. Однако, по мнению экспертов, реальной причиной была "война с долларом". До этого было еще три акции - реформы 1947 года, 1961 года и "павловская" реформа 1991 года.

Впрочем, на сей раз большинство авторитетных экспертов убеждены, что деноминации не будет вовсе - это весьма дорогостоящая акция, и проводить ее без нужды никто не станет.

Александр Хандруев, вице-президент Ассоциации региональных банков России, считает, что проводить деноминацию, когда инфляция превышает 10%, абсолютно экономически неэффективно: "Сегодня такая инфляция, что люди уже не берут в магазинах не только копеечные, но даже десятикопеечные монеты. Но затраты от проведения деноминации будут гораздо больше потерь от того, что эти монеты выбрасываются и исчезают из обращения. Поэтому их просто больше не надо печатать".

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год