Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Edelman ведет переговоры о покупке российского PR-агентства Imageland

24.01.2008
Зарубежные компании продолжают экспансию на российский рынок PR-услуг. Как стало известно РБК daily, международный коммуникационный холдинг Edelman ведет переговоры о приобретении доли своего российского партнера компании Imageland PR. Участ-ники рынка считают сделку взаимовыгодной, отмечая, что для успешной работы в России западным холдингам необходим сильный местный партнер.

С 1999 года Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman — официальный эксклюзивный представитель интересов транснациональной компании Edelman Public Relations World Wide на территории России и стран СНГ. Основной акционер — президент компании Вероника Моисеева. Клиенты компании — News Outdoor Russia, Shering AG, ВымпелКом, Nycomed и т.д. Edelman Public Relations World Wide основана в 1952 го­ду Дэниелом Эдельманом в Чикаго. У компании 42 офиса в разных странах. В 2001 Edelman была признана самой большой независимой компанией по связям с общественностью, объем гонораров составил 220 млн долл. Клиенты — AXE, Nissan, Microsoft, Barilla, Dove и др.

В разосланном вчера сообщении Imageland PR говорится, что в понедельник представители компании объявят о «новом этапе сотрудничества с их международным партнером коммуникационным холдингом Edelman». Сейчас Imageland PR представляет Edelman в России, выплачивая холдингу отчисления за использование их бренда. По словам источника, знакомого с ситуацией в Imageland, Edelman рассматривает возможность приобретения доли или 100% своего российского партнера Imagеland PR. «Эти переговоры длятся больше двух лет, и все это время стороны не могли договориться о цене. Вероятно, сейчас они пришли к компромиссу», — предполагает собеседник РБК daily. Вице-президент Edelman по странам Европы и СНГ Дэвид Брейн вчера был недоступен для комментариев. По словам гендиректора Imageland PR Дмитрия Кантора, представители Edelman приедут в Россию на переговоры с акционерами Imageland PR. «Мы на пути дальнейшей интеграции с Edelman. Вероятно, будут рассматриваться варианты более тесной работы с клиентами, интеграция стандартов бизнес-процессов. Возможна сделка по приобретению Imageland PR также является предметом переговоров», — говорит он.

Участники рынка отмечают, что Edelman логично приобрести минимум блокпакет Imageland. «Edelman входит в десятку крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а Imageland — одно из крупнейших российских агентств с сильными позициями прежде всего в сфере высоких технологий и фармрынка. Дальнейшее слияние с Edelman может принести им новых мировых клиентов», — рассуждает генеральный директор «Р.И.М. Портер Новелли» Владимир Фролов. С ним соглашается председатель совета директоров компании «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменков: «Международному игроку необходим местный партнер, знающий особенности локальных аудиторий. Ни одно самостоятельное представительство западной компании не смогло занять сильных позиций на рынке». Г-н Фролов оценивает стоимость 100% Imageland PR примерно в 10—15 млн долл.: «Вместе с нашей компанией, «Михайлов и партнеры», SPN Ogilvy они занимает большую долю рынка». Весь рынок PR-услуг в России он оценивает в 100—150 млн долл., а его рост — в 10—30% в год. Он считает, что скорее всего Edelman приобретет блокирующий или контрольный пакет Imageland PR. «Так, у Edelman будет возможность влиять на деятельность российского представительства, и они смогут сохранить основателей Imageland в качестве консультантов», — поясняет он. С ним соглашается топ-менеджер крупной PR-компании: «Для западных компаний логично выкупать российские агентства по частям. Это дает им возможность постепенно снижать цену оставшихся пакетов».

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год