Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В эфире телеканала "Вести-24" появится реклама

05.02.2008
Круглосуточный информационный канал "Вести-24", до сих пор выходивший без рекламы, с 5 февраля начнет продавать рекламное время. Такое решение, сообщил в интервью агентству "Интерфакс" главный редактор "Вестей" Дмитрий Медников, связано с планами руководства канала вывести его к концу 2009 года на самоокупаемость.

Телеканал "Вести 24" начал вещание в рамках холдинга ВГТРК с 1 июля 2006 года и первые полгода был кабельным. Эфирные частоты он получил в январе 2007 года. По разным оценкам, на запуск канала было потрачено от двух до пяти миллионов долларов. В течение этих полутора лет рекламы на канале не было. Как сообщалось, "Вести" существовали на деньги из госбюджета и прибыли от рекламы, размещаемой на других каналах холдинга.

По словам Медникова, реклама, которая появится в эфире канала, будет "избирательной": "Мы не собираемся рекламировать все подряд, а только те товары или услуги, которые соотносятся со спецификой нашей аудитории, в какой-то степени - с имиджем канала".

Главный редактор рассказал, что за все время существования канала на его функционирование было потрачено около 20 миллионов долларов.

При этом, по словам Медникова, интернет-версия "Вестей-24" обходится в сумму порядка полумиллиона долларов в год, а на запускаемое с 5 февраля радио "Вести-FM", сообщил Медников, "мы практически ничего не тратим, может только несколько тысяч долларов в месяц". Радио "Вести-FM" будет вещать в Москве на частоте 97,6. По словам Медникова, по форме подачи информации "Вести-FM" будут скорее ближе к "Сити-FM", "Бизнес-радио", чем к "Эхо Москвы".

"Нам очень важно добиться четкой координации и взаимодополнения между телеканалом, радио, интернетом", - пояснил Медников. Говоря о планах по развитию телеканала, главный редактор сообщил, что за 2008 год московская аудитория "Вестей" увеличится в полтора раза за счет входа через Национальную кабельную систему в "основной московский кабель".

"Сейчас выходим на существенную часть московской аудитории - порядка 50 процентов", - заявил Медников, добавив, что в Санкт-Петербурге "ситуация примерно аналогичная - около 60 процентов потенциальной аудитории". Коснувшись содержательной части телеканала, Медников сообщил, что упор будет делаться на развитие блоков экономических новостей, спорта и погоды.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год