Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Региональная реклама в радиоэфире обогнала московскую

07.02.2008
6 февраля, в стенах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год.

В Зале коллегии Федерального агентства собрались представители «Русской Медиагруппы», «Вещательной корпорации Проф-Медиа»(ВКПМ), «Европейской Медиагруппы», «Газпром-Медиа», «Региональной Медиагруппы», компании «Медиахолд», «Видео Интернешнл», «TNS Gallup», а также радиостанций «Серебряный Дождь» и «Радио Шансон».

На заседании председательствовал вице-президент Национальной Ассоциации теле-радиовещателей (НАТ) Александр Варин, и обсуждались темпы развития рынка радиорекламы за прошедший 2007 год. По мнению экспертов, его объем составил 620 миллионов долларов (15.7 млрд. рублей), причем доля столичного рынка составила 300 миллионов долларов, а регионального – 320 миллионов долларов.

Кроме того, эксперты дали оценку объема отечественного рынка радиорекламы за 2006 год. По общему выводу, его объем достиг 460 миллионов долларов, где 230 млн. приходилось только на Москву и 230 млн. - на долю регионов. Таким образом, рост российского рынка радиорекламы в 2007 году по отношению к 2006 году составил 35 процентов. При этом московский рынок вырос на 30%, а региональный - на 40%.

Все вышеуказанные данные были приняты участниками заседания экспертного совета единогласно, и являются консолидированной оценкой объема отечественного рынка радиорекламы со стороны его ключевых игроков.

NEWSmusic

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год