Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал "Спорт" забанил онлайн-конкурентов

08.02.2008
К концу третьей недели рекламной кампании Sports.ru на канале «Спорт», руководством телеканала было принято решение запретить трансляцию роликов в эфире.

Об этом сообщил в своем живом журнале бывший управляющий редактор спортивного портала Иван Макаров, ссылаясь на информацию, опубликованную руководителем Sports.ru Дмитрием Навоша.

Навоша пишет, что формально ролики были сняты с эфира "по решению юридической службы", однако никаких письменных обоснований своих действий не телеканал не дает вот уже в течение трех дней. По сведениям, поступившим к обиженным рекламодателям от сотрудников телеканала, телевизионщики вдруг вспомнили, что у «Спорта» есть свой сайт – Sportbox.ru, и решили, что не могут больше терпеть рекламу конкурентов в своем эфире. Дмитрий Навоша отмечает, что со стороны Sports.ru никаких проблем не было: по предварительной договоренности рекламная компания должна была продлиться до 19 февраля, и оплата была проведена своевременно.

В комментарии "Вебпланете" Иван Макаров обратил внимание на тот факт, что "Sports.ru" распределял свой бюджет, рассчитывая на телеканал "Спорт", и отказался от предложений других телеканалов и рекламных агентств. Месяц рекламной компании был забронирован ещё в декабре прошлого года. Если бы телеканал с самого начала сообщил о том, что не будет заниматься рекламой конкурентов (как, например, поступили в газете "Спорт-Экспресс"), никаких проблем не возникло бы.

Вполне возможно, по той же причине был закрыт блог комментатора телеканала Ильи Казакова на Чемпионате.ру, - предполагает Иван Макаров. Хотя информацию о давлении на Казакова пока никто не подтвердил. Напомним, что в январе Чемпионат.ру вышел в лидеры посещаемости среди спортивных порталов в Рунете, и во многом благодаря блогам знаменитостей.

Вебпланета

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год