Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Липецкие пенсионеры выступили против "ритуальной" рекламы

12.02.2008
В Липецке рекламу ритуальных услуг поместили на квитанциях об оплате жилья. Пенсионеры восприняли такую рекламу очень болезненно, они убеждены, что информация о похоронном бюро рядом с выросшими ценами на газ и электроэнергию появилась неслучайно. Правда, представители ЖКХ и похоронного сервиса не видят в такой рекламе ничего оскорбительного. Они уверяют, что это всего лишь проявление заботы о населении.

Вадим Винниченко в свой почтовый ящик не часто заглядывает, только квитанцию о квартплате взять. Всегда, когда цифры в бумажке увидит – удивляется. На этот раз стоимость коммунальных услуг возросла на 600 рублей. Но приписка вообще шокировала.

Вадим Винниченко: "Мы оказываем вам ритуальные услуги по низким ценам! Чем платить дорого, можешь помереть дёшево!"

Соседи-пенсионеры получили такие же квитанции с рекламой похоронного бюро. Доцент Технического университета Владимир Ильич говорит, что у него дома как у тёзки в мавзолее – прохладно. Только этот факт коммунальщиков не заботит.

Владимир Игнатенко: "Видимо, уже знают, что мы эту зиму не переживём. Так как отсутствует у нас отопление. ФОНОМ СМЕХ. И нам уже сообщают!"

Владимир Голубицкий, директор муниципального похоронного бюроЮ возмущения липчан не разделяет. Венки, кресты, гробы – это его работа. А реклама, как не крути, двигатель торговли.

Владимир Голубицкий, директор МУП "Ритуальные услуги": "Все мы смертны! Я считаю, что это, в первую очередь, необходимо для людей.  Когда у человека случилось горе, не дай Бог, конечно, он понимает, что это горе! Его надо решать! Мы созданы для того, чтобы помочь людям".

В департаменте жилищно-коммунального хозяйства о похоронной рекламе в квитанциях знают. По телефону объясняют- эта информация нужная, в первую очередь, для малоимущих горожан. Таких, например, как Николай Щербаков . Ордена и медали - его главное богатство. С женой они живут на восемь тысяч пенсии .

Когда жена прочитала, что в квитанции написано, ветеран давление мерить – 180 на 160. Больше супруга такие чтения не устраивает . Жизнь мужа дороже!

ТВК

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год