Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС признала рекламу компании «Интерсвязь» ненадлежащей

11.03.2008
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассмотрено дело по признакам нарушения компанией «Интерсвязь» законодательства о рекламе.

Как сообщили «УралПолит.Ru» 6 марта в отделе по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС России по Челябинской области, основанием для возбуждения дела явились заявления ОАО «Уралсвязьинформ» и ООО «Фирма «Верес». Реклама «Интерсвязь» размещалась на Интернет-сайте http://www.is74.ru и на телевизионных каналах г. Челябинска: 31-м канале, «Россия», «MTV».

На стартовой странице Интернет-сайта компании «Интерсвязь» размещена информация о том, что компания «Интерсвязь» является лауреатом международной премии «Лидер экономического развития России», «Лучшим провайдером 2004, 2005, 2006», «Лидером Российской экономики 2006».

Однако представители компании «Интерсвязь» не подтвердили, что «Интерсвязь» является лауреатом международной премии «Лидер экономического развития России». Представленное компанией «Интерсвязь» письмо-приглашение организационного комитета премии на церемонию вручения премии в качестве доказательства антимонопольным органом не принято. В соответствии с положением о международной премии «Лидер экономического развития России» лауреат премии, то есть победитель, получает соответствующий номерной диплом и статуэтку Меркурия из золоченой бронзы на малахитовом пьедестале. Такие награды компанией «Интерсвязь» не представлены. В связи с этим сведения о том, что компания «Интерсвязь» является лауреатом международной премии «Лидер экономического развития России», признаны не соответствующими действительности.

Сведения о том, что «Интерсвязь» – «Лучший провайдер 2004, 2005, 2006», «Лидер Российской экономики 2006», не содержат части существенной информации, а именно полное наименование награды звучит, как «Лучший провайдер Челябинской области». Звания «Лучший провайдер Челябинской области 2004», «Лучший провайдер Челябинской области 2006» получены компанией «Интерсвязь» на основании сертификатов, выданных бизнес-партнером – ЗАО «Южурал-Транстелеком», а «Лучший провайдер 2005» – на основании сертификата компании «Кабiнет» (провайдер из Екатеринбурга). Статус «Лидер Российской экономики 2006» присвоен компании «Интерсвязь» Издательским домом «Национальная энциклопедия личностей».

Существенная информация о полном наименовании наград и о том, кем выданы эти награды, на стартовой странице сайта отсутствуют, в связи с чем создается впечатление, что компания «Интерсвязь» является лучшим провайдером не только в Челябинской области, а награды выданы независимыми организациями, присваивающими соответствующий статус.

Помимо указанной информации, на Интернет-сайте содержались некорректные высказывания в отношении ADSL-модемов и ADSL-технологии, например, такие как: «Приносите ваши модемы и выгодно обменивайте их на бесплатный Интернет», «произведено массовое уничтожение уже ненужных вам ADSL-модемов», «уничтожение ненужных вам ADSL-модемов достигло небывалых размахов». Указанная информация сопровождалась фотографиями разбитых ADSL-модемов.

На телевидении компания «Интерсвязь» размещала рекламный ролик, в котором также содержались сведения негативного характера об ADSL-модемах, которые ассоциируются с ADSL-технологией в целом: «Это операция «Настоящий безлимитный интернет от «Интерсвязи» или ADSL-модем». Один компьютер мы подключим к настоящему безлимитному Интернету от компании «Интерсвязь», а второй – к ADSL-модему. Итак, прошел месяц. Каковы Ваши впечатления? Мы даже пытались прокипятить ADSL-модем, но качество от этого не улучшилось. У вас всё ещё ADSL-модем, тогда мы идём к вам. «Интерсвязь».

В рекламном ролике демонстрируется, как человек выбрасывает ADSL-модем. Также из телерекламы ООО «Интерсвязь-6» следует, что Интернет по ADSL-технологии «ненастоящий» в отличие от Интернета по технологии «Ethernet» (оптоволоконная сеть), которая является приоритетной для компании «Интерсвязь», то есть из рекламы следует, что ADSL-технология хуже технологии «Ethernet».

Подобная информация затрагивает интересы предприятий, предоставляющих услуги по доступу к сети Интернет посредством технологии «ADSL» (с использованием ADSL-модемов), и известных как поставщиков интернет-услуг по технологии «ADSL». К таким предприятиям, в частности, относятся ОАО «Уралсвязьинформ» и ООО «Фирма «Верес».

Также на Интернет-сайте компании «Интерсвязь» были размещены не соответствующие действительности сведения о компании «Интерсвязь». Например, «компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции среди провайдеров Южного Урала», «компания является лидером по числу подключенных абонентов по технологии «Ethernet» не только в Челябинске, но и в масштабах Уральского региона», «каждый день инженеры «Интерсвязи» подключают больше абонентов, чем все остальные провайдеры города, вместе взятые». Используемые в рекламе слова и выражения «лидирующие позиции», «лидер», «лидер по числу подключенных абонентов» подчеркивают преимущество компании «Интерсвязь» перед иными провайдерами. Данные высказывания не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

С учётом изложенного, реклама компании «Интерсвязь», содержащая сведения о наградах «Лучший провайдер 2004, 2005, 2006», «Лидер Российской экономики 2006», признана ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации о полном наименовании наград и об организациях, выдавших их, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В связи с тем, что реклама компании «Интерсвязь» содержит не соответствующие действительности сведения о получении награды «Лидер экономического развития» и о лидирующих позициях компании, она признана недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о получении награды и о преимуществах рекламируемого товара (услуги) перед находящимися в обороте товарами (услугами), которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Реклама, содержащая сведения негативного характера в отношении ADSL-модемов и ADSL-технологии, признана недобросовестной, поскольку содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами и является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

На основании закона «О рекламе» недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются. Челябинское УФАС России признало рекламу компании «Интерсвязь» ненадлежащей.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УралПолит.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год