Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МВД продолжает - новые иски к операторам наружной рекламы

14.03.2008
Подразделение МВД подало два иска к операторам "Расверо" и "Папиллонс", а также два новых иска к крупнейшему в отрасли игроку компании News Outdoor Russia (NOR). Ее щит на Ленинградском шоссе суд по требованию МВД уже признал установленным с нарушениями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах". По оценкам некоторых аналитиков, буквальное следование нормам ГОСТа приведет к сносу 80% рекламоносителей в стране. Но остановить снос нарушающих ГОСТ щитов может только новый технический регламент по наружной рекламе.

Информация об исках размещена на сайте московского арбитража. Иски зарегистрированы 11 и 12 марта, их подало госучреждение "Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения" (ГУ ЦОР). Эта структура уже выиграла 30 января суд у NOR. Тогда арбитражный суд Москвы обязал ООО "Ньюс Аутдор" демонтировать рекламный щит формата 3х6 м, расположенный по адресу Ленинградское шоссе, 61, установив, что конструкция нарушает ряд норм ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", в частности, не соблюдено расстояние от рекламоносителя до перекрестка и дорожных знаков — 50 и 120 м соответственно.

Начальник отделения по контролю за уличной дорожной сетью ГУ ЦОР Халид Алимханов подтвердил, что четыре новых исковых заявления поданы, но их предмет уточнить отказался. На сайте арбитражного суда иски проходят в категории "экономических споров по гражданско-правовым отношениям" с примечанием "в защиту публичных интересов". Источник, осведомленный о действиях ГУ ЦОР, подтвердил, что учреждение готовило новые иски к операторам рынка "наружки", в которых планировало потребовать демонтажа в Москве целого ряда конструкций, установленных с нарушением ГОСТ Р 52044-2003.

В компаниях "Расверо", "Папиллонс" и NOR вчера сообщили, что не получали копий исковых заявлений. Замгендиректора "Расверо" Сергей Леонов при этом уточнил, что 27 февраля его компания уже проиграла один суд ГУ ЦОР. Госучреждение доказало, что конструкция сити-формата (1,2х1,8 м) на улице Садово-Черногрязская, 11 нарушает ГОСТ, так как стоит ближе чем в 25 м от дорожных знаков, угрожая безопасности дорожного движения. По словам господина Леонова, компания подаст апелляцию, когда получит решение. Директор по корпоративным коммуникациям NOR Наталья Семина вчера рассказала, что ее компания уже подала апелляцию на решение суда по конструкции на Ленинградском шоссе.

По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", буквальное следование нормам ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" приведет к сносу 80% рекламоносителей в стране.

Остановить снос нарушающих ГОСТ щитов может только новый технический регламент по наружной рекламе. Вступивший в силу летом 2006 года закон "О рекламе" предусматривает принятие такого документа, где будут зафиксированы все технические нормативы по размещению "наружки". "ГОСТ действует временно, пока не принят техрегламент",— говорит председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. По словам председателя техкомитета по стандартизации "Наружная реклама" Ростехрегулирования Сергея Папаева, разработанный при участии операторов рынка и комитета рекламы проект регламента внесен в Думу. Текст документа отправлен в правительство на отзыв, подтвердил глава подкомитета по техрегулированию комитета по экономполитике Госумы Владимир Мединский.

Однако рассчитывать на скорое принятие техрегламента не приходится. "Процедура не отработана, через Думу пока не прошел ни один техрегламент",— констатирует господин Мединский. "Дело в продолжающейся борьбе за то, кто будет принимать техрегламенты: Дума или правительство,— говорит президент Фонда поддержки законодательных инициатив, один из авторов закона "О техрегулировании" Григорий Томчин.— На сегодня приняты всего два техрегламента и оба — постановлением правительства". Он прогнозирует, что техрегламент по наружной рекламе "заработает в лучшем случае к концу 2009 года".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год