Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль, буклет и сувенирку для "Новой Англии"

14.03.2008
Артемий Лебедев и его Студия разработали фирменный стиль для проектируемого на юге Санкт-Петербурга, неподалеку от Петергофа и Стрельны, района "Новая Англия".

Строительством занимается компания "Перспектива Девелопмент". Строительство начнется в конце 2008 - начале 2009 года и продлится около пяти-семи лет. "Новая Англия" будет соседствовать с будущей резиденцией президента РФ "Дворец конгрессов". Строительство будет вестись на участке площадью 380 га, ограниченном Петергофским и Красносельским шоссе и улицей Пионерстроя. Весной этого года проводится архитектурный конкурс. предполагается, что всего буде построено 1,5-2 миллиона кв м жилья, которое будет преимущественно малоэтажным, сочетающим в себе традиционную английскую архитектуру и российские классические традиции.









Ключевым образом для фирстиля Студия Артемия Лебедева избрала странную конструкцию, которую назвала "куском английской земли, летящим из туманного Альбиона в Северную Пальмиру". После этот образный ключ стал логотипом, снабженным слоганом, и русскому человеку, и иностранному инвестору приятный.

















Также для "Новой Англии" были разработаны буклет. Буклет, по мнению людей, работавших над проектом, должен быт таким, чтобы его захотелось взять со стенда на выставке. "По инвестиционным выставкам ходят люди, которые ищут перспективные проекты, собирают любопытные материалы и относят их своим боссам. Буклет Новой Англии содержит необходимый и достаточный минимум ключевых слов, на который реагируют заинтересованные люди, а также некоторое количество развлекательной чепухи, чтобы не скучно было разглядывать и читать всем остальным. Взявший буклет проделывает диалектический путь от овсянки (олицетворения старой Англии) к капусте (символу русской Новой Англии), постигая по ходу детали проекта", - сообщает сопроводительный текст на сайте Студии. Особенность буклета "Новой Англии" - наличие на некоторых страницах клапанов, под которыми тоже тексты и картинки.

















Комплекс работ для "Новой Англии" дополнили так называемые новоанглийские штуки, которые были преобразованы в таковые из традиционных штук путем "легкой бредовой модернизации".

Андрей Логвин, арт-директор студии LOGVINDESIGN, прокомментировал новую работу Артемия Лебедева следующим образом: "Мне кажется, что довольно остроумно придуман флаг Британии с газоном, и вполне вероятно, что это и была первоначальная идея, с которой не согласились Заказчики. То, что касается принятого варианта - вещь, на мой взгляд, неудачная. Цветной, основной вариант воспринимается как упражнение из учебника по Адобу Иллюстратору с подписью, чтоб понятней было.

Лого, (как это не странно звучит) - не только то, что внутри знака, но и пространство вокруг. Здесь, форма, создаваемая бэкграундом создает дискомфортное поле, недружественное. Про литературные ассоциации - не буду, здесь найдется множество остроумцев и без меня. В журнальной полосе лого превращается в иллюстрацию с плашкой рубрикатора или анонса темы. В черно-белом варианте - в кусочек школьной контурной карты. В общем - много красивых нот, которые не складываются в песню".

Стас Жицкий, Open Design: "Очень элегантное и модное визуальное решение. Вполне себе такое trendy - нелаконичное, псевдовысокотехнологичное и даже не очень-то похожее на то, что мы привыкли называть знаком или logo. И правильно. Отвыкание от привычного - это тоже trend. Было бы еще прикольней сделать этот Лапуту в виде перевернутого камня от памятника Петру I, раз уж бронзовый император все равно участвует в коммуникациях.

А вот с точки зрения концептуальной (или семантической) ключевой образ мне не кажется верным. Вкладывать деньги в летающие земли я бы на месте инвесторов поостерегся. Сам-то я - не инвестор, конечно, но ассоциации с витанием в небесах (то есть - ненадежностью), мобильностью (то есть - нестабильностью) мне кажутся общечеловечески непозитивными применительно к градостроению. В этом смысле полуперекрашенный британский флажок был бы как-то надежней и безопасней".

Состав творческой группы:

худрук Артемий Лебедев
арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Антон Шнайдер, Ждан Филиппов
верстальщики Артем Шитов Искандер Мухамадеев
иллюстратор Олег Тищенков, Егор Жгун
фотограф и техдизайнер Александр Сметанка
технолог Игнат Шаметько
копирайтер Татьяна Деваева
переводчик Галина Ким
менеджеры Анна Арановская Алексей Лури

Евгения Мелешко, Sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год