Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Велнес-журнал сравнил мнение о рекламе читателей и профессионалов

17.03.2008
«Вкусные» рецепты эффективных рекламных сообщений, раздел рекламного пирога рынка «Красота и здоровье», любимые печатные СМИ игроков рынка - все это и многое другое отведали участники бизнес-завтрака, организованного журналом «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».

6 марта екатеринбургский велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» провел бизнес-завтрак для представителей 20 ведущих косметологических салонов и медицинских центров по теме «Рекламные стратегии рынков косметологических и медицинских услуг».

В первой части завтрака участникам были представлены данные об объеме рекламы в сегменте «Красота и здоровье», о среднем чеке размещения рекламы и о сезонных всплесках рекламной активности по итогам 2007 года*.

Во второй части бизнес-завтрака среди рекламодателей была проведена деловая игра «Идеальное рекламное сообщение». Участники обсудили имиджевые макеты, которые были размещены в журнале и сравнили свои выводы с мнением читателей**. По итогам мероприятия рекламодатели отметили новизну и полезность информации представленной на завтраке. А также возможность обсудить с коллегами и представителями журнала рекламные макеты, размещенные в журнале «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».

Диана Евсеева, сеть клиник «ЛИНЛАЙН»: «Было любопытно посмотреть фокус-группу среди читателей, их мнения о рекламных макетах, размещенных в журнале. А также интересно сравнить свое мнение о макетах с мнением коллег и выводами потенциальных потребителей».

Светлана Касаткина, ООО «Доктор Шеллер Бьюти Центр»: «Мне понравились легкая форма мероприятия и качество подготовленной информации. Очень интересны данные по рекламе салонов красоты и медицинских центров за 2007 год. Я для себя получила несколько простых «секретов» повышения эффективности наших рекламных сообщений».

20 марта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» организует второй бизнес-завтрак еще для 20 салонов красоты и медицинских центров. На предстоящем мероприятии будут показаны данные фокус-группы и итоги 2007 года по рынку «Красота и здоровье». Также по предложению клиентов будут показаны некоторые данные по рынку за 2008 год и представлена информация по самому журналу и его новым рекламным формам.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год