Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Начался прием работ на BTL-Премию «Золотой PROпеллер»

19.03.2008
Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Шестой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» объявляют о начале приема работ. Проекты на конкурс будут приниматься с 17 марта до 25 апреля 2008 г. включительно.

На соискание Премии могут быть представлены BTL-, PR-, DM-интегрированные проекты, а также проекты по комплексу создания и размещения POS-материалов, выполненные в период с 1 января 2007 (!) г. по 20 апреля 2008 г. и не выставлявшиеся на «Золотой PROпеллер» ранее. Необходимое условие – наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.

В прошлом году было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Теперь компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения за прошедший год во всех номинациях конкурса.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри Премии входят представители крупнейших BTL-агентств, а также компаний-рекламодателей из Украины и России. Критериями выбора представителей жюри от клиентов являются, с одной стороны, знание и опыт работы в отрасли, а с другой — масштабы BTL-активности их компаний на рынке.

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

ЮНаталия Боярчук, председатель правления МАМИ:
«Главной задачей МАМИ является развитие индустрии маркетинговых услуг Украины. «Золотой PROпеллер» – это ключевое событие года, которое позволяет BTL отрасли продемонстрировать уровень достигнутого профессионализма, а также обсудить и осознать дальнейшие направления развития, поделиться передовым опытом. Не менее важно и то, что «Золотой PROпеллер» - это большой праздник, который помогает всем нам ощутить себя част! ью значимого и необычного профессионального сообщества. ! Верю, чт о благодаря энергии и увлеченности инициативной группы членов правления МАМИ праздник выдастся на славу»

Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»:
«Сегодня сегмент below-the-line стремительно развивается. Ярким свидетельством тому является качественный рост уровня проектов профессиональной BTL-Премии. Наша задача – дать возможность агентствам, независимо от размеров штата, географии и того, каких клиентов обслуживают, выставить свои лучшие работы на суд жюри и побороться за награды. Ведь на «Золотом PROпеллере» оценивается креативность, инновационность идеи и мастерство её воплощения, а не масштабность акций и размеры бюджетов. Для этого мы ввели такую систему номинаций, в которой каждое агентство найдёт свою нишу. Для этого каждый год подбираем незаангажированный и компетентный состав жюри, дл! я которого именно вышеприведенные критерии являются определяющими».

Более детальная информация о конкурсе на сайте: gp2008.btlreport.com.ua.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год