Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Красноярске известный российский дизайнер провел мастер-класс

19.03.2008
Фонд Михаила Прохорова открывает в Красноярске программу по социальному плакату. Об этом сообщили в пресс-службе культурно-исторического центра на Стрелке.

18 марта в КИЦе в рамках программы российский дизайнер Игорь Гурович провел мастер-класс для профессионалов Красноярска. В этот же день состоялась открытая публичная лекция Гуровича и куратора программы Александры Саньковой.

Напомним, Игорь Гурович является революционером современного графического дизайна. Под его руководством делались такие бренды, как фирменный стиль Олимпийской сборной России, оформление Русской недели на экономическом форуме в Давосе, фирменный стиль Московского бьеннале современного искусства и другие. У Гуровича живые и экспрессивные плакаты, показывающие, что подобное искусство не должно быть иллюстративным или изобразительным. Плакаты — это форма, которая предоставляет колоссальные возможности.

Стоит отметить, что комплексная программа по социальному плакату проводится Фондом Прохорова уже второй год. Она направлена на развитие жанра социального плаката, привлечение внимания к актуальной социальной проблематике и создание благоприятного социального климата в городе. В 2007 году проект был реализован совместно с Британским советом. В этом году программа включает в себя следующие этапы: цикл профессиональных мастер-классов, открытые публичные лекции дизайнеров, выставки плакатов, а также конкурс на лучший социальный плакат для Норильска. Новая масштабная выставка лучших плакатов под открытым небом откроется в июле 2008 года к 55-летию города.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год