Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нижегородская ФАС признала завод «Краснобаковские молочные продукты» виновным в незаконном использовании ТМ «Дружба»

27.07.2005
Федеральная антимонопольная служба признала нижегородского производителя плавленых сыров – «Краснобаковские молочные продукты» – виновным в незаконном использовании продукта интеллектуальной деятельности ЗАО «Московский завод плавленых сыров «Карат». Передает Газета.Ru .

Жалоба от «Карата» на использование конкурентами их товарного знака поступила в нижегородское управление ФАС в январе 2005 года. В ходе расследования специалистами антимонопольного ведомства было установлено, что московский производитель сыров – единственный владелец торгового знака «Сыр «Дружба». Соответствующую лицензию Роспатент выдал заводу 15 августа 2000 года с правом преимущественного использования знака в течение 10 лет. Таким образом, все остальные юридические лица при желании использовать название «Дружба» для своего плавленого сыра оказались обязаны согласовывать это с владельцами товарного знака.

Но вопреки решению чиновников «Краснобаковские молочные продукты» в марте 2003 года приступили к выпуску злополучных сыров. Правомерность своей деятельности производитель объяснял наличием разрешительного сертификата, выданного ему в 2002 году. Несмотря на наличие этого документа, руководитель нижегородского управления ФАС Геннадий Гудков признал «Краснобаковские молочные продукты» виновными в нарушении антимонопольного законодательства и предписал с 27 сентября прекратить нарушение закона и предоставить чиновникам доказательства выполнения этого требования.

Провинившийся производитель сыров с решением регулятора спорить не стал. Единственной просьбой руководства компании было отложить срок выполнения предписания до 15 октября: еще до начала разбирательств в антимонопольном ведомстве завод напечатал большой тираж упаковки для плавленого сыра. В целях экономии средств родного предприятия его менеджеры просили разрешить использовать старую упаковку до октября и к этому же времени создать новый дизайн.

Но глава местного подразделения ФАС оказался непоколебим и счел необходимым прекратить нарушение законодательства как можно быстрее – ходатайство руководства «Краснобаковские молочные продукты» было отклонено.

http://www.admarket.ru/main/news/31814

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год