Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кошелек или жизнь: нелегкий выбор HR-а

26.03.2008
21 марта в отеле Park Inn (Екатеринбург) состоялся семинар «Кошелек или жизнь: эффективные методы привлечения и удержания сотрудников», организованный и проведенный совместными усилиями компаний Kelly Services и Head Hunter Урал.

Ситуация, чаще всего нарекаемая и в прессе, и в кругах HR-специалистов «кадровым голодом» и «условиями кандидатского рынка» формирует потребность в разработке технологий, которые позволяют не только привлекать интересных кандидатов в компанию-работодателя, но удерживать их так долго, как то позволяют внутренние ресурсы компании. Если еще пять лет назад потеря ключевых специалистов не выглядела для компании – работодателя критично, поскольку рынок внешних кандидатов располагал достаточным ресурсом для осуществления эквивалентной по уровню замены, то сегодня, ввиду обострившегося демографического кризиса, потеря сильных сотрудников обрекает компанию на продолжительные и не всегда успешные поиски.

Именно поэтому тема мотивации персонала в третий раз стала лейтмотивом ежегодного исследования компании Kelly Services, проводимого в крупнейших городах страны в ноябре 2007 года. Результаты этого исследования представила в рамках семинара Екатерина Горохова, генеральный директор компании Kelly Services в России. Статистику, представленную Екатериной, проиллюстрировала Анна Хвостова, генеральный директор Head Hunter Урал, рассказавшая о том, какие проекты были удостоены компанией Head Hunter премии HR-бренд года в 2007 году. О международном опыте мотивации персонала и особенностях работы персонала в сфере услуг рассказала Мария Дворман, директор по персоналу еще не открытого, но уже громко заявившего о себе отеля международной сети Hyatt в Екатеринбурге. Директор по персоналу компании МТС в макро-регионе Урал Наталья Князева не ограничилась теорией и продемонстрировала гостям конкретные инструменты, применяемые сотрудниками компании МТС для оценки и эффективной мотивации своих подчиненных.

Актуальность заявленной темы подтвердило изобилие вопросов, задаваемых и обсуждаемых экспертами и гостями семинара. Как эффективно использовать результаты оценки персонала? Как придумать и осуществить действительно успешный мотивационный проект? Как убедить руководителя заниматься развитием своих подчиненных, не чувствуя при этом угрозу себе самому? Откуда берутся по-настоящему лояльные сотрудники? – вот лишь краткий перечень вопросов, которые успели обсудить участники конференции.

Организаторы семинара отметили, что семинары HR-сообщества в Екатеринбурге из явления редкого и нерегулярного становятся приятной традицией – нам действительно есть о чем рассказать, чем поделиться и о чем поспорить. Давайте чаще встречаться!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год