Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве объявлены лучшие российские журналисты, пишущие о PR

28.03.2008

Премия посвящена развитию сферы связей с общественностью. Конкурс был учрежден при поддержке журнала «Советник», портала Sovetnik.ru, Ассоциации Компаний Консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Russia) и российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаций (IABC), PR-Агентства «Ньютон».

Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA): «На данном этапе происходит формирование как индустрии, так и ее контекстной группы. Проблема контекста, который интересен обывателям, остается. Конкурс – зеркало индустрии в СМИ и глазах общественности. К сожалению, пока что это зеркало преподносится искаженно. Целью данной премии просветить, что на самом деле является PR ом и тем самым просветится самим, слушая мнения экспертов».

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор агентства Fleishman - Hillard Vanguard: «Индустрия PR существует в России всего лишь 15 лет, и относительно мирового опыта мы представляем собой достаточно молодой рынок. Разумеется, мероприятия, направленные на популяризацию эффективных идей и инструментов ведения кампаний по связям с общественностью, активно способствуют развитию российской индустрии PR. Отметить наиболее яркие идеи и самые эффективные решения в индустрии PR и коммуникаций в российских СМИ за год – это и есть задача премии « PR на страницах российской прессы», с которой она успешно справляется на протяжение нескольких лет. Мы очень рады, что существует такое количество креативных и интересных материалов, посвященных данной тематике, и разумеется таких перспективных профессиональных людей, которые и являются авторами и героями этих материалов. Прекрасно, что с каждым годом их становится все больше».

Андрей Лапшов, Президент коммуникационной группы Insiders, президент российского отделения IABC: «В этом году премия улучшилась по всем показателям: во-первых, заинтересовало само представление, организаторы органично преподнесли PR в стиле китайской философии, во-вторых, расширилось как число номинаций и номинантов, так и круг тем, затрагиваемых авторами».

Победители конкурса «PR на страницах российской прессы-2007»:

- Алексей Жданов за статью «Маркетинг и менеджмент становятся событийными» в номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» («Деловой квартал» - Екатеринбург);

- Николай Студеникин за статью «PR -сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» в номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» («Корпоративные споры», Москва);

- Дмитрий Симакин, Алексей Лоссан за статью «Россия: вид сбоку» в номинации «Национальная репутация и общество» («Компания», Москва);- Николай Студеникин за статью « PR -методы на защите акционеров» получил «Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru»;

- Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы инвестиционной компании «Финам» был назван «Самым цитируемый PR -специалист года»;

- Специальный приз Интернет-библиотеки Public.ru за активное развитие связей с PR-сообществом был вручен изданию «Деловой квартал» - Екатеринбург.

В своем послании к авторам победитель в двух номинациях, Николай Студеникин отметил: «Сама премия отражает изменения на рынке, изменения в тех темах, которые актуальны. Это зеркало к котором отражается тенденции рынка и развитие ниш в области PR. Успех премии и ее победителей предопределен актуальностью тем. Актуальность – залог успеха, пишите по реальным кейсам».

rwr.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год