Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 10 регионах России запушена социальная кампания «Покажи им!»

28.07.2005

Новая информационная кампания по безопасному сексу "Поками им!" запущена в 10 регионах России.

Постеры 6х3м

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Радио-ролик «Покажи им!»
В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"
Слушать (1,2MB, MP3)

Стартовала шестая Всероссийская кампания в СМИ по профилактике ВИЧ/СПИДа «ПОКАЖИ ИМ!», подготовленная Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при консультативной поддержке международной неправительственной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад» (AIDS Foundation East-West, AFEW).

Программа реализуется в 10 регионах РФ, отобранных экспертной комиссией на основании конкурса: в Вологодской области, Красноярском крае, Нижегородской области, Оренбургской области, Псковской области, Республике Бурятия, Республике Татарстан, Санкт-Петербурге, Тверской области, Томской области.

Материалы кампании разрабатывались на основе результатов количественного исследования, проведенного Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при консультативной поддержке AFEW в феврале 2005 года в 10 регионах проекта ГЛОБУС, а также с учетом результатов кампаний, проведенных в период с 1997 по 2004 гг. 

Цель кампании

Способствовать улучшению знаний целевой группы о путях передачи ВИЧ-инфекции, оказать положительное влияние на изменение ее отношения к использованию презервативов для защиты от ВИЧ/ИППП и нежелательной беременности, увеличить уровень ответственности молодых людей и, особенно, девушек за свое сексуальное здоровье.

Целевой аудиторией кампании по продвижению безопасного сексуального поведения является молодежь в возрасте 15—29 лет, представляющая 10 регионов проекта ГЛОБУС. Особое внимание уделено группе молодых женщин в возрасте 15—18 лет, как наиболее подверженных риску заражения ВИЧ-инфекцией в условиях современных тенденций развития эпидемии в России.

В 10 регионах России запушена социальная кампания «Покажи им!»
В 10 регионах России запушена социальная кампания «Покажи им!»
В 10 регионах России запушена социальная кампания «Покажи им!»
В 10 регионах России запушена социальная кампания «Покажи им!»

«ПОКАЖИ ИМ!» — «ДУБЛИ»
Смотреть (6,35MB, MPG)

Информационный буклет в трех частях

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Для всех.

Нажмите, чтобы смотреть (PDF)

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Для девушек.

Нажмите, чтобы смотреть (PDF)

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Для юношей.

Нажмите, чтобы смотреть (PDF)


Макет стикера для транспорта 30см х 40см  

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Макет стикера для транспорта 20см х 30см  

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

Плакат формата А2:  

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"

В 10 регионах России запушена социальная кампания "Покажи им!"


Задачи кампании

Задачи по улучшению уровня знаний:
— Снизить количество ложных представлений, касающихся путей передачи ВИЧ-инфекции (ВИЧ-инфекция не передается через слюну, насекомых, посуду и рукопожатие).
— Улучшить уровень знаний о том, что презервативы являются самым надежным, комфортным и безопасным средством защиты от ВИЧ, ИППП и нежелательной беременности.

Задачи по формированию отношения:
— Увеличить степень личной ответственности за безопасность сексуальных отношений и степень осознания собственного риска заражения ВИЧ-инфекцией среди молодежи (особенно девушек).
— Укрепить уже существующее отношение к использованию презерватива, как к норме (особенно в группе молодых женщин).

Задачи по формированию поведения:
— Мотивировать молодых женщин к открытому обсуждению вопросов, связанных с использованием презервативов и сексуальным здоровьем, со своими партнерами.
— Закрепить как норму постоянное использование презервативов и других техник безопасного секса.
— Укрепить идею необходимости/возможности отказа от сексуальных отношений (включая безопасный секс), если нет уверенности в собственной готовности к их началу (особенно это актуально для молодых женщин).

Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» является некоммерческой организацией, зарегистрированной в Москве. Цель Фонда — помогать людям и организациям сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и развитие.

«СПИД Фонд Восток-Запад» (AIDS Foundation East-West, AFEW) — международная неправительственная гуманитарная организация, работающая в области общественного здравоохранения, миссия которой — сделать все возможное для уменьшения последствий распространения ВИЧ/СПИДа в СНГ, Монголии и странах Балтии.

Фонд «ФОКУС-МЕДИА» и «СПИД Фонд Восток-Запад» являются членами консорциума неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в рамках проекта ГЛОБУС (Глобальное объединение усилий против СПИДа) при финансовой поддержке Глобального Фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Цель этой пятилетней программы — стимулирование эффективной национальной стратегии по борьбе с ВИЧ/СПИДом на территории Российской Федерации. Деятельность проекта базируется на комплексном межсекторальном подходе и направлена на выполнение четырех основных задач:

- Профилактика ВИЧ/СПИДа среди молодежи и широких слоев населения.
 — Профилактика ВИЧ/СПИДа среди наиболее уязвимых социальных групп (потребители инъекционных наркотиков, безнадзорные дети, осужденные, лица, оказывающие сексуальные услуги за плату, и мужчины, вступающие в сексуальные отношения с мужчинами).
 — Предоставление лечения, ухода и социальной защиты людям, живущим с ВИЧ/СПИДом (ЛЖВС).
 — Содействие изменению национальной политики в области здравоохранения и создание условий для снижения негативных последствий эпидемии ВИЧ/СПИДа.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год