Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Только что созданное агентство Nitro сразу получает в портфель заказов известнейшие международные бренды

09.04.2008
Неудовлетворенность агентствами, которые работали с брендами группы Mars в России, поставила компанию перед необходимостью выбора нового партнера. Им стало созданное 1 апреля рекламное агентство Nitro, входящее в независимую сеть Nitro Group. Теперь обслуживать бренды Mars будет как BBDO Moscow, так и московский офис Nitro, креативным директором которого стал Павел Полянцев, ранее работавший в LMH Consulting.

Новоиспеченное агентство поделит с BBDO Moscow 18 брендов компании. Семь из них - Twix, Skittles, Starburst, Рондо, Chappi, Catsan, Kitekat - будут обслуживаться московским офисом Nitro, который в 2008 году сконцентрируется исключительно на группе Mars.

На сегодняшний день в штате Nitro 14 человек. Управляющим директором агентства стала Екатерина Шенец, которая привела в Nitro команду из "Родной речи", ранее занимавшуюся некоторыми брендами Mars. Впрочем, в беседе с Sostav.ru госпожа Шенец отметила, что цели собрать в агентстве людей, которые непосредственно работали с брендами группы, не стояло.

"Агентство специально открывается под Mars, - продолжает Екатерина Шенец. - Нам важно, чтобы Nitro встало на ноги и заработало, поэтому в этом году мы сфокусируемся на брендах компании. Те люди, которых мы собрали из разных мест, должны успеть сработаться. На рынок мы будем смотреть лишь ближе к концу года. Но основные планы расширения в 2009-2010 годах".

По всему миру Nitro Group работает с такими компаниями как Nike, Kraft, Diesel, Unilever и Nestle. Первым клиентом агентства, после его создания Крисом Кларком в 2002 году стала группа Mars. Нельзя сказать, что сеть Nitro Group принадлежит какой-то одной стране. Исторический офис компании расположен в Шанхае, креативный и стратегический центр сети - в Нью-Йорке, а инновационный и digital - в Лондоне.

Официально московский офис Nitro откроется в мае. Тогда же столицу обещает посетить создатель сети Крис Кларк.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год