Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупные поставщики контента договорились о совместной защите своих авторских прав

18.04.2008
Ряд ведущих российских СМИ - ВГТРК, "Газета.RU", ИД "Коммерсант", "Интерфакс", "РИА Новости" и "Sports.ru" - договорились о совместной защите авторских прав на создаваемые ими материалы. Об этом, сообщает РИА Новости, говорится в подписанном руководителями компаний соглашении.

Договор является открытым, что позволяет другим российским СМИ присоединиться к нему. Меры по защите авторских прав будут распространяться на создаваемые присоединившимися к договору СМИ текстовые, фото-, аудио-, видео-, флэш-материалы, рисунки и другой контент. При этом, для предотвращения массовых нарушений авторских прав издателей в интернете, в течение 2008-2009 годов предполагается выработать общеотраслевые принципы подхода к использованию материалов в сети, а также создать юридические и технологические инструменты мониторинга за фактами нарушения отраслевых правил и норм российского законодательства.

Комментируя подписанное соглашение, главный редактор "Газеты.RU" Михаил Михайлин отметил, что необходимость такого договора обусловлена отсутствием среди СМИ правил цитирования друг друга. "Разного рода издания, которые являются так называемыми "копипастерами", публикуют новости тех структур, которые производят контент, по тем правилам, которые они сами для себя установили. Это негативно влияет на цитируемость и посещаемость этих СМИ, на их бизнес", - заявил Михайлин. Поэтому, пояснил он, крупные поставщики контента на рынок Рунета "сейчас будут договариваться между собой о том, по каким правилам они будут играть, то есть на каких условиях они будут этот контент предоставлять тем изданиям, которые контент у них не покупают".

lenta

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год