Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Главы "Видео Интернешнл" и АКАР спрогнозировали будущее рекламной индустрии

21.04.2008
16 апреля состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.

На повестке дня обсуждался вопрос развития рекламной индустрии в ближайшие годы. Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров в своем докладе о "Развитии рекламной индустрии в общей стратегии экономического развития России" отметил важность преобразований в медиаиндустрии: "Масс-медиа является главным по влиянию элементом гражданского общества. Мы хотим укрепить институты СМИ в такой степени, чтобы они стали равновесными с государством. Для нас важно системное изменение законодательства в области экономики и, как результат, переход от сырьевой экономики к инновационной".

Генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев спрогнозировал рост цен на телерекламу на 20-25% уже в 2008-2009 г.г. По его словам, это связано с законодательным сокращением рекламного времени на телевидении до девяти минут в час. Что касается роста объемов рекламного рынка, то Васильев отметил его снижение - в 2007 г. он составил 29%, в 2010, по прогнозам, 15%, а в 2012 - 8%. При этом в абсолютном выражении объем рекламного рынка в 2012 г. достигнет 450 млрд. руб. Также Васильев отметил увеличение интернет-рекламы, темп роста которой к 2010 г. составит 15,7%, в 2012 - 29%.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев в своем докладе отметил, что ограничения, которые накладываются на рекламу, тормозят развитие экономики: "Реклама - неотъемлемая часть функционирования рыночной экономики. Это основной инструмент обеспечения свободной конкуренции. А всякие ограничения, которые накладываются на рекламу, если они не касаются ее достоверности, то они являются ограничениями свободной конкуренции. Они тормозят развитие экономики в целом и отдельных ее секторов".

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров предложил уделять больше внимания социальной рекламе: "Когда бизнес станет понимать важность социальной ответственности перед обществом, негативное отношение людей к рекламе значительно снизиться". Одной из основных проблем рекламного рынка, по мнению Макарова, является в отсутствие саморегулирования.

Ответственный секретарь комитета Александр Митрошенков пообещал, что подобные заседания станут проводиться регулярно и уже в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займется внесением законодательных инициатив и поправок к существующему Закону о рекламе.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год