Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С 29 по 30 апреля в Новосибирске пройдет региональный event-форум SibEvent-2008

22.04.2008

Организаторами форума выступят BTL-агентство Petra Promo, агентство праздников «Фантазия» и культурно-досуговый центр «Soccer Arena».

Место проведения: культурно-досуговый центр «Soccer Arena», ул. Писарева, 42.

Мероприятие подобного масштаба обещает стать настоящим событием, которое будет способствовать развитию рынка event-индустрии в Сибирском регионе. В задачи форума входит представление новых актуальных форм обучения, посвященных event-тематике, и освещение основных тенденций в событийном маркетинге.

Мероприятие будет проходить в формате «круглых» столов и мастер-классов от специалистов ведущих event-агентств Новосибирска и Москвы. Для участников форума будут предоставлены дискуссионные площадки, территория свободного общения для обмена опытом и получения консультации от экспертов.

Хедлайнерами форума выступят Сергей Князев, генеральный продюсер, основатель первого учебного учреждения в области event-менеджмента в России – авторской школы для event-менеджеров (Продюсерский центр «Князевъ», г. Москва); Игорь Увенчиков, генеральный директор издательства журналов «Праздник» и «Корпоративная культура», президент фонда «Праздник», заслуженный креатор России и настоящий мастер создания незаурядных мероприятий с разными уровнями бюджета (г. Москва).

Целевой аудиторией мероприятия являются руководители компаний, специалисты HR-служб и PR-отделов, руководители отделов маркетинга, event-менеджеры, специалисты по управлению и развитию корпоративной культуры, менеджеры проектов специализированных компаний, бренд-менеджеры, арт-директора, менеджеры по развитию.

По замыслу организаторов форум должны посетить более 100 человек со всего Сибирского региона. География участников: Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Тюмень и Москва.

Программа форума
29 апреля 2008 г.

09.00-10.00 – регистрация участников.
10.00-12.00 – открытие. Часть первая.

«EVENT – рынок»:

• Обзор рынка event-услуг.
• За что мы платим агентству? За что не нужно платить агентству?
• Бюджет корпоративного мероприятия: с чего начать?
• Структура организации и бюджетирование корпоративного мероприятия. Что делать, если выделенный бюджет совсем мал?

«EVENT - инструмент маркетинга»

• Event как инструмент маркетинга и PR.
• Внешние events – продвижение любого товара.
• Эволюция event-инструментов в России и в мире – тенденции и мода, примеры самых эффективных, экстравагантных и уникальных.

12:00-12:30 Кофе-брейк.
12:30-14:30 Часть вторая. 

Круглый стол с Игорем Увенчиковым и Сергеем Князевым:

• Видение события с трёх сторон: Заказчика, Исполнителя и Потребителя.
• «Цена» и/или «качество»? Определимся с приоритетами.
• Креатив - это самая «затратная» статья бюджета или путь к сокращению затрат?
• Особенности проведения летних корпоративов.
• Тенденции развития рынка детских корпоративных праздников. Инновационная мода – агентство праздников «Фантазия» (г. Новосибирск). 

14:30-15:30 Обед. Ивент-шоу.
15:30 - 18:00 Часть третья. 

«Территория свободного общения»: обмен опытом, консультации экспертов – Сергея Князева и Игоря Увенчикова. 

Презентационное пространство

Мини-презентация проектов, успешно реализованных в 2007 году (агентства праздников, продюсерские центры Сибирского региона). 

30 апреля 2008 г

09:30 -10:00 Welcome coffe.
10:00-13:00 Часть первая. 

Мастер-класс Игоря Увенчикова:

• Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру.
• «Конструктор праздничных и event-мероприятий»; применение его технологии к конкретным требованиям заказчика.
• Введение в креатив. Техника запуска творческого мышления.
 
13:00-14:00 – Обед. Ивент-шоу.
14:00-17:00 Часть вторая.
 
Мастер-класс Сергея Князева:

• Корпоративные мероприятия: форматы, идеи, разбор примеров нестандартного подхода.
• Event-эффекты. Специальные эффекты, использующиеся на event-мероприятиях.
• Технологии, ноу-хау.Event-технологии и нетрадиционные средства рекламы (перфоманс, инсталляции, интерактивность). 

17:00 - 19:00 Часть третья. 

Заключительный фуршет. Вручение Сертификатов участникам форума. Розыгрыш vip-карт на обслуживание клиентов со скидкой. 

Организаторы оставляют за собой право на изменение времени и отдельных тем форума. 

Стоимость участия: 12 800 руб. (в том числе НДС). В стоимость включено непосредственно участие в форуме, раздаточные материалы, организация питания в течение дня (кофе-брейк, обед и фуршет). При регистрации заявок трех и более человек от одной компании участники получают скидку в 10%.

Контактное лицо: Елена Романова, руководитель event-отдела Petra Promo, тел.: 238-04-48, 238-04-50.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год