Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На смену рекламе, предназначенной для чтения, приходит реклама, на которой можно сидеть

28.04.2008
На рекламе вполне можно сидеть или даже лежать. При фразе "реклама в метро" в голове у москвичей сразу возникнет образ объявлений вроде "регистрация за один день", заботливо расклеенных полулегальными фирмами на стенках и окнах поездов. Но вместо того чтобы приклеивать рекламу к стенке вагона, ее можно у этой стенки поставить. Именно на такой смелый эксперимент пошло в 2008 году японское представительство компании IKEA. Вагоны монорельсовой дороги в городе Кобе теперь похожи на мебельный магазин: вместо стандартных кресел там расставлены икеевские диваны разных моделей. Что и говорить, шаг мужественный: а вдруг кресла сломаются или станут жертвами вандалов? Один из блогеров даже предложил: пусть в вагоне организуют постоянный "пост наблюдения", чтобы мебель всегда сопровождал сотрудник IKEA — он бы следил за состоянием мебели и заодно отвечал на вопросы потенциальных покупателей.

Tryvertising, "пробующая реклама" — тренд уже не очень новый, но все более популярный в качестве альтернативы традиционной рекламе. Компания Trojan, производитель презервативов, организовала раздачу своих изделий "на пробу" прямо в такси фирмы Radio Cabs. Тест-драйв, активно используемый автодилерами, вполне могут использовать и продавцы стиральных машин. Американская Maytag дает потенциальным покупателям возможность опробовать стиральную машину, проведя стирку в "пробных" прачечных.

Австралийское рекламное агентство Word of Mouth занимается тем, что позволяет безумно занятым молодым мамам "причаститься" к новым товарам в комфортной обстановке — скажем, в церкви. "Когда голова у вас забита детьми, у вас нет времени на то, чтобы ходить по магазину и пробовать новые вещи",— сообщается на сайте компании. Word of Mouth перевело тренд на новый уровень — агентство занимается "социальным трайвертайзингом". Его представители посещают уже сложившиеся сообщества женщин, например церковные или школьные комитеты, и предлагают участницам попробовать новые товары. Затем обсуждение новинок можно продолжить не только "в реале", но и в интернете — у агентства есть сайт, где зарегистрировано свыше 20 тыс. участниц. "Наша задача — дать старт как можно большему числу обсуждений, посвященных новым продуктам",— так объясняют в Word of Mouth специфику своего бизнеса.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год