Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Санкт-Петербурге чиновники решили снести и щиты 3×6

12.05.2008
Городская администрация Санкт-Петербурга ужесточает отношение к наружной рекламе. Вслед за крупноформатными конструкциями чиновники собираются в течение нескольких лет ликвидировать и щиты 3×6, на которые приходится почти половина местного рынка.

В четверг зампредседателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский на встрече с операторами рынка наружной рекламы объявил, что город решил не продлевать договоры не только на крупноформатные конструкции, но и на билборды 3 × 6. Это подтверждают двое рекламистов, участвовавших во встрече. О намерениях Смольного не продлевать договоры на такие рекламоносители слышали еще два участника рынка.

Первым ударом по рынку наружки стало заявление губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в мае 2007 г. о том, что Смольный будет убирать из города все рекламоносители крупнее щитов 3 × 6. С тех пор демонтировано больше 500 конструкций. Концепция вывода крупноформатных конструкций так и не разработана. А рекламисты не только смотрели, как демонтируют их конструкции, но и ставили новые — по программам, которые раньше инициировал Смольный.

На крупные форматы приходится, по данным «Эспар-аналитик», лишь несколько процентов от общего количества конструкций, а вот на щиты 3 × 6 — почти половина. Объем рынка наружной рекламы в прошлом году составил около $170 млн, учитывая рекламу на транспорте и в метро.

В денежном выражении на щиты 3 × 6 приходится около 60% рынка, или больше $100 млн, а на крупные форматы — около 25% (примерно $42 млн), говорит гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

По словам Знаменского, доходы от наружной рекламы в последние годы не являются такими принципиальными для города, какими были несколько лет назад. В прошлом году они составили около 740 млн руб. А городскую эстетику конструкции портят, причем не только в историческом центре, но и на окраинах, уверен чиновник. По словам Знаменского, крышные установки и рекламные полотна на фасадах пока трогать не будут, нет у Смольного претензий к пилларам (рекламные тумбы), щитам сити-формата (1,2 × 1,8) и щитам формата 2,6 × 3,6. А щиты 3 × 6, по его словам, будут демонтироваться по мере окончания договоров с городом. Он отмечает, что договоры примерно по 1000 щитам прекратятся в течение года. Процесс может занять несколько лет.

Участники рынка попали в неравные условия, утверждает президент «Талера» Михаил Пационко. По его словам, у крупнейших операторов — News Outdoor и «Постера» большая часть договоров будет действовать не меньше пяти лет, а у остальных игроков сроки подходят к концу. Это подтверждает директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Андрей Лапин. В 2003 г. «Постер» и ОММ (в 2004 г. куплена News Outdoor) продлили большинство своих соглашений с городом до 2013 г., а договоры остальных участников истекут в течение двух-трех лет, говорит он. Директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол и гендиректор «Постера» Кирилл Опарин отказались от комментариев.

Участники рынка лишь недоумевают, зачем убирать самые распространенные щиты из спальных районов. «На окраинах есть улицы, где щиты 3 × 6 не портят городскую среду, а смотрятся вполне органично. Как, впрочем, и крупноформатные рекламоносители», — заявляет гендиректор «Руана» Игорь Ананских.

С ним согласны два руководителя крупных рекламных компаний, просившие не ссылаться на них в печати. Один из них отмечает, что некоторые участники рынка хотели бы поставить вместо демонтированных крупноформатных носителей конструкции, к которым у города нет претензий.

Партнер петербургского офиса Baker & McKenzie Игорь Горчаков считает, что у рекламистов в этой ситуации мало шансов отстоять свои позиции в суде. Решать, какие форматы рекламоносителей могут располагаться в определенных местах, по его словам, — прерогатива города. А вот если администрация будет перезаключать договоры с некоторыми участниками рынка, у остальных появятся хорошие шансы для доказательства нарушений антимонопольного законодательства, добавляет юрист.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год