Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рафаэль Акопов вернулся на пост гендиректора холдинга "Проф-Медиа"

15.05.2008
В среду, 14 мая, совет директоров холдинга "Проф-Медиа" вновь назначил Рафаэля Акопова на пост генерального директора компании, сообщает "Интерфакс". Занимавшая эту должность последние полгода Юлия Соловьева теперь стала первым заместителем вернувшегося Акопова.

Напомним, что в октябре 2007 года Рафаэль Акопов был назначен генеральным директором ЗАО "КМ-Инвест", который управляет активами бывших партнеров по холдингу "Интеррос" Владимира Потанина и Михаила Прохорова. Однако и возглавляя "КМ-Инвест", Акопов сохранил за собой пост председателя совета директоров "Проф-Медиа" и продолжал курировать вопросы стратегического развития холдинга.

"Теперь, когда акционеры "КМ-Инвест" договорились, я возвращаюсь из этой длительной командировки в холдинг "Проф-Медиа", - заявил Акопов в официальном пресс-релизе компании.

Рафаэль Акопов работал в должности генерального директора "Проф-Медиа" с 2004 года. В 2003-2004 годах занимал позицию заместителя генерального директора "Интерроса". С 2001 по 2003 годы работал первым заместителем генерального директора телекомпании НТВ и входил в состав совета директоров "Газпром Медиа". Он учился на юридическом факультет МГУ имени Ломоносова, кандидат юридических наук.

Холдинг "Проф-Медиа" владеет сетью ТВ-3, телеканалом "2х2", каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", газетами, радиостанциями, а также сетью кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпанией Central Partnership. "Проф-Медиа" также принадлежат 54,8 процента акций медиа-холдинга Rambler Media Ltd.

Михаил Прохоров и Владимир Потанин договорились о разделе бизнеса в 2007 году, однако до 2008 года не могли определиться со всеми деталями сделки. Окончательное соглашение между бизнесменами в середине апреля 2008 года. Согласно этому документу, "КМ-Инвест" достанется Владимиру Потанину. Взамен Прохоров получит часть активов, которые управлялись этим фондом.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год