Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР представила рейтинг креативности агентств в сфере маркетинговых услуг

15.05.2008
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг опубликовала фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг. Он выделяет на российском рекламном рынке четвертый сегмент. Как Sostav.ru сообщал ранее, уже были составлены и опубликованы рейтинги креативности в сферах Рекламы, Интерактива и Бренд-дизайна.

Рейтинг «Маркетинговые услуги» является итогом за 2007 год. В перспективе он, как и другие три рейтинга, будет обновляться каждый год. Первое место - Rapp Collins Moscow со 130 баллами, заработанными преимущественно на фестивалях «Серебряный Меркурий» (94) и Globes Awards (36). На втором месте - IMS Marketing c 90 баллами, заработанными на тех же фестивалях. Замыкает тройку финалистов Progression (45 баллов).

Как ранее сообщал Sostav.ru, первый рейтинг креативности рекламных агентств был опубликован в декабре прошлого года. По его итогам самым креативным стало агентство Instinct, набравшее 231 балл. Второе место досталось Leo Burnett Moscow (165 баллов), а третьим в креативном авангарде стало новокузнецкое агентство «Реал ПРО» (142 балла). В рейтинге "Интерактив" BBDO Interactive заработало 140 баллов и стало победителем, второе место заняло агентство DEFA c 75 баллами, третье место - "Грейп" (52 балла). В рейтинге креативности в области бренд-дизайна брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity получила первое место (129 баллов), второе место получило агентство ИЛЛАН (75 баллов), третье место - "Соус" с 60 баллами.

Принцип составления четвертого рейтинга прежний. За награды, полученные на различных фестивалях рекламы, агентствам начисляется соответствующее количество баллов, которые в итоге суммируются и их количество определяет место участника в рейтинге. Каждый из учитываемых в рейтинге фестивалей имеет свой вес, как и каждая из возможных наград. Самым «весомым» конкурсом, естественно, является Cannes Lions, а наиболее высоко оцениваемым призом - Гран-при.

Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на "Золотом Пропеллере", "Серебряном Меркурии" и Globes Awards, и за работы в номинации «Интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.

При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в двух местах - при начислении баллов за победы на Globes Awards и Cannes Lions.


Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги.

Фестиваль

Шорт-лист, спецприз

3 место

2 место

1 место

Гран-при

Золотой Пропеллер  1  3  9  15  24
КМФР  1  3  9  15  24
ММФР  2  6  18  30  48
Серебряный Меркурий  2  6  18  30  48
Globes Awards  6  36  54  90  144
Cannes Lions  8  48  72  120  192


2007   Золотой Пропеллер Всего КМФР Всего ММФР Всего Серебряный Меркурий Всего Globes Awards Всего Cannes Lions Всего Итого
  Rapp Collins Moscow             20,20,48,2,2,2 94 36 36     130
  IMS Marketing             18,18 36 54 54     90
  Progression 1,9 10         20,9,2,2,2 35         45
  Brand New             9,9,20,2,2 42         42
  iMotion             30 30 6 6     32
  Рембренд 1,1,15,9 26         2,2,2 6         32
  Deep Communication Group 1,1,1,1,1 5         18,6,2 26         31
  R&I Group             2,18,2,2,2,2,2 30         30
  AGN group 1,9 10         2,6 8         18
  КСАН 15 15                     15
  Веббика 1,9 10                     10
  Proximity Russia 9 9                     9
  РА Абрис 9 9                     9
  Point Passat 9 9                     9
  Город Эль 1 1         6 6         7
  TMA-draft             2,2 4         4
  A-M group 3 3                     3
  ТИИМ регион 3 3                     3
  Юнионлинкс             2 2         2
  G2 Moscow             2 2         2
  Petra             2 2         2
  АСМ Спортима             2 2         2
  Би Ту Три (Bto/3)             2 2         2

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год