Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rambler получает эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ

16.05.2008
На следующей неделе интернет-холдинг Rambler планирует подписать новое соглашение с американской AOL о продвижении мессенджера ICQ в России. По нему Rambler и AOL могут подписывать партнерские соглашения с третьими сторонами, но при этом Rambler получит эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ. Rambler в результате сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7%, до $3,5-4 млн в этом году.

В новом соглашении с AOL говорится, что Rambler Media больше не будет эксклюзивно продвигать интернет-мессенджер ICQ, рассказал "Ъ" источник, близкий к Rambler. По его словам, соглашение уже подписано ICQ Ltd, расположенной в Израиле, и находится сейчас на рассмотрении в штаб-квартире AOL, контролирующей ICQ. "Ожидается, что на следующей неделе Rambler получит подписанный документ",— отметил источник "Ъ". Таким образом, после подписания Rambler и AOL получат право искать новых партнеров: AOL сможет продвигать ICQ, к примеру, через "Яндекс", а Rambler — заключать партнерские соглашения с другими игроками рынка.

Источник "Ъ" отметил, что в новом договоре содержится еще одна принципиальная поправка: после подписания Rambler получит эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. "Раньше такого права не было. Несмотря на то, что размещением рекламы в обход Rambler особо не пользовались, американцы имели право это делать",— пояснил источник "Ъ".

Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская подтвердила, что новое соглашение находится в штаб-квартире AOL, но деталей соглашения раскрывать не стала. Она отметила, что условия нового договора уже согласованы с AOL, поэтому "если и будут поправки с их стороны, то незначительные". PR-директор Rambler Александр Ковалев отметил, что отказ от эксклюзива с ICQ является частью новой стратегии Rambler — стать единой точкой входа пользователей в интернет. В AOL вчера не стали комментировать детали сотрудничества с Rambler.

Сотрудничество Rambler Media и AOL длится с лета 2005 года, когда компании представили совместный продукт — Rambler ICQ, который интегрировал услуги российской компании (например, поиск в сети) в приложение ICQ. По данным источника "Ъ", сейчас Rambler ICQ используют около 2 млн человек. Выручка российской ICQ составила в 2007 году приблизительно $6 млн. Новыми партнерами Rambler могут стать MSN и Skype, рассказал источник "Ъ" в компании. Глава MSN в России Николай Баташов не опроверг эту информацию, но от комментариев отказался. Глава Google (ему принадлежит Skype) в России Владимир Долгов отказался от комментариев.

Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что Rambler выгоднее стать партнером Skype. "Компании имеет смысл продвигать сервисы, которые не являются прямыми конкурентами, как, например, ICQ и MSN, используемые по преимуществу для онлайн-переписки. Поэтому логично подписать договор со Skype, которая специализируется на голосовом общении",— полагает она.

AOL будет сложно найти новых партнеров в России, считают участники рынка. "Не думаю, что лидерам рынка будет интересно партнерство с AOL. У Mail.ru есть свой мессенджер, "Яндексу" неинтересно повторять Rambler. Поэтому ICQ может быть интересна игрокам второго и третьего эшелонов",— отметила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. В этой связи аналитики полагают, что AOL поддался воле Rambler. "Rambler фактически диктует условия AOL, которой будет сложно найти нового партнера на российском рынке",— комментирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. По ее словам, Rambler смог грамотно защитить себя от неприятных сюрпризов со стороны AOL. "За счет эксклюзивных прав на продажу рекламы Rambler может не опасаться появления конкурентов, поэтому компания сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7% в этом году, которая составит $3,5-4 млн".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год