Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Работу из портфолио РА «Восход» присвоила студия «Вокс»

19.05.2008
Фирменный стиль, разработанный РА «Восход» для логистической компании «Кинетика», пытается представить как свою работу московская студия «Вокс». На сайте этой студии размещены изображения бланка, визитки, папки, скопированные из портфолио «Восхода».

Любопытно, что студия «Вокс», если верить информации на ее сайте, существует с 2007 года, тогда как фирменный стиль для «Кинетики» был разработан еще в 2006 году.
РА «Восход» занималось созданием  бренда «Кинетика» с нуля. Прежде всего, были проведены объемные маркетинговые исследования, затем агентство разработало  концепцию бренда. Нейминг, слоган, логотип и фирменный стиль «Кинетики» - также создавались в РА «Восход».

К удивлению дизайнеров агентства, они недавно увидели свою работу в портфолио чужой компании,«Вокс».

Надо отметить, что это уже не первый случай, когда работы «Восхода» пытаются присвоить недобросовестные конкуренты. В 2005 году весь контент сайта www.ravoshod.ru был полностью скопирован и размещен под шапкой некоего московского PR-агентства. «Восход», обнаружив двойника, получил техническое заключение, вышел на московского провайдера, предоставляющего мошенникам хостинг, и добился  закрытия их сайта.

Специалисты говорят сегодня о широких масштабах мошенничества в Интернет. Двойники банков принимают on-line вклады, двойники Интернет – магазинов продают несуществующие товары. Поскольку все в рекламном бизнесе работают по предоплате, можно успеть собрать достаточно денег прежде, чем вскроется обман. Поэтому РА «Восход» предостерегают потенциальных клиентов студии «Вокс»: не исключено, что и остальные работы в портфолио студии попросту скопированы из Интернет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год