Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Задай вопрос Антону Суслову, директору рекламного агентства "Штольцман и Кац"

26.05.2008
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".

Напомним, в этом разделе в течение года мы будем знакомить вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.

Первым нашим гостем стал генеральный директор рекламного объединения "Капитан" Андрей Уфимцев.



Вторым корифеем был генеральный директор РА "Дельта-План" Кирилл Коноплев.

Сегодня мы предлагаем "допросить" директора рекламного агентства "Штольцман и Кац" Антона Суслова.

Для того, чтобы задать вопрос "Корифею рекламы", достаточно оставить его в "Комментариях" сразу после этого текста.

Убедительная просьба, не забывайте подписываться!
Комментарии:
Гость: Полина
05.27.2008 16:36:18
берете ли вы студентов на стажировку?

Берем и с большим удовольствием. Если попытаться обойтись без пафосных слов, нам это тоже выгодно. Главное, чтобы у человека было внутреннее стремление развиваться, учиться, впитывать. Ждем рекламщиков, пиарщиков, креаторов, дизайнеров. А вообще, специальность не важна. У нас сейчас проходит практику молодой человек, у него техническое образование. Но он почувствовал в себе тягу к рекламной деятельности. Стажируется в креаторском отделе и вполне успешно. Для меня самое важное, наверное, чтобы у человека глаза горели, чтобы он сам понимал ради чего сюда пришел и чтобы мог в команде работать. Если только за галочкой – это не к нам. У нас придется действительно работать и самое главное пробиваться. Я каждому стажеру говорю – ты сейчас тут никто и слушают тебя потому, что я сказал слушать, но завтра я уже не скажу, дальше ты сам должен заставить своего арт-директора работать с тобой, верить в тебя, корректировать и ждать результатов. Так что, если есть у Вас такое желание – добро пожаловать.
Гость: Илья
05.28.2008 14:22:14

Ваше мнение по поводу организации Креативного PR-агентства... будет ли спрос? Возможно ли такое сочетание: креативного и PR агентств? Что на Ваш взгляд привлечет внимание на новой нише?

Коротко об услугах:

- партизанский и маркетинг
- полиграфия
- исследования
- рекламные концепции
- PR-проекты, акции
- BTL
- изгог-е и продвижение сайтов
- копирайт
- упаковка, этикетка
- брендинг, фирм. стиль
- интерьеры, экстерьеры, входные группы, фасады
- нейминг и др.

Ну и вопрос Вы мне задали! Давайте по порядку. Мое мнение по поводу организации агентства: это замечательно. Будет ли спрос: зависит от того, какое будет Ваше предложение. Возможно ли сочетание: а Вы думаете, в PR креатив не нужен? Новой ниши – я не увидел. И то и другое, увы, не ново. Не совсем понимаю, что вы подразумеваете под словосочетанием «Креативное PR-агентство». Потому как список перечисленных ниже услуг тянет примерно на «Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций полного цикла & Бюро дизайнерских решений в любой области & Web-студия» в одном флаконе. И упаковку с этикеткой сюда же приплели и дизайн интерьеров... А где же обещанный Вами PR? Скромно спрятался где-то по серединке Вашего списка. Для начала, предлагаю определиться, чем же Вы все-таки хотите заниматься. Хотите PR, так и занимайтесь PR. Куда Вы потащили брендинг, нейминг, интерьеры и все остальное? Попробуйте сначала найти адекватных специалистов хотя бы по одному из этих направлений! Ясности Вам не хватает. Половина успеха – это четкое позиционирование. А креативного пиара на рынке явно не хватает. Сможете создать такой продукт – сможете занять свою нишу. Только сначала разберитесь с тем, что такое PR и креатив.

Гость: Pretty
06.02.2008 14:16:35

Антон, вы действительно корифей на этом рынке. Не надоело вам еще рекламой заниматься?  Вы ведь все уже знаете, все умеете, все попробовали... Не хочется вам разве куда-нибудь в другую сферу, в образование например или производство?

Я пробую, наверное, и в рекламе так надолго задержался, потому что помогает пробовать. У меня есть свои интересы и в сфере образования. Я читаю в УСИБе и ВЭШе коротенький курсик «Брэндинг», реже «Стратегии маркетинга». Не считаю себя преподавателем, но на 10 часов лекций, моих анекдотов из жизни хватает. Студентам вроде нравится, а я руку на пульсе держу, чему там уже научилась продвинутая общественность.

Чем дольше занимаюсь рекламой, тем меньше понимаю, что это значит лично для меня. Я ведь делаю проекты, каждый мой новый клиент – новый проект, новый рынок, новая команда. Я переключаюсь каждую неделю. В 2005-м меня вообще редко видели в агентстве, г-н Харитонов предложил выступить в качестве стартапера в одном из проектов Абак-пресс. Это был очередной очень интересный опыт. Вы поймите, я по складу не функционер и Алексей Владимирович, как единственный в моей жизни работодатель, это понимает. Он меня всегда бросал в прорыв, а потом в следующий, а между атаками я просто не понимаю что делать . В общем, не вижу, почему должно надоесть, у меня очень разнообразный бизнес и очень хорошее резюме. С каждым годом мне предлагают все более и более интересные проекты. В прошлом году мы научились снимать ролики по 200 000 евро, с иностранными режиссерами, иностранными локациями и постом, в этом снимем за 300. Кроме того, нет пределов совершенству. Штольцман растет, как говорится, вглубь и вширь. Полтора года назад в агентстве появилось медиа-направление, развитием которого я сейчас активно занимаюсь. Растет и рынок, появляются новые тренды, меняются клиенты, меняемся мы. Каждый день приходится узнавать что-то новое.

Мы всегда были штучным агентством, для штучных клиентов, потому что обеспечивали всегда лучший уровень качества, то, чего нельзя сделать на потоке, именно это пока и не надоело. И повторюсь, опыт – в нашем деле высоко ценится.

Гость: Ольга
06.03.2008 15:16:40

Какие последние работы агентства Вы сами считаете наиболее удачными? Участвуете ли вы в профессиональных конкурсах? Если да, то в каких и с каким успехом? Какие конкурсы вообще вам видятся наиболее значимыми?

У нас все работы удачные, неудачные мы никому не показываем . А если серьезно, то из последнего очень хорош рекламный ролик для Свердловского Губернского Банка «Книга мечты» (между собой мы называем его просто «Девочка»). Он настолько выбивается из общего потока банковской рекламы в Екатеринбурге своей особой манерой, стилем, ощущениями. Из медийных проектов отмечу рекламную кампанию по открытию торгового центра «Дом». А вообще, лучше смотрите наше портфолио на сайте, а то я долго могу распинаться о наших замечательных работах .

О конкурсах. Да, в конкурсах участвуем обязательно. Это важно не только для нас, но и для наших клиентов. Из последних достижений: шорт-лист Identity Best of the Best 2008, Идея! 2008 – шорт-литст по двум номинациям. Наша самая недавняя гордость – серебро за упаковку на КМФР и шорт-лист в Радиорекламе. Так что успехи есть.

Наиболее значимые рекламные конкурсы – это Идея!, ADSR, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, КМФР. А вообще, каждый рекламист, конечно, мечтает о Льве! Так что на следующий год непременно будем штурмовать Канны. Потенциал у агентства есть.

Гость: Маргарита
06.03.2008 15:34:27

Любая компания-это прежде всего люди, расскажите о вашей команде. Ваши работы всегда отличались высоким качеством, как вам удалось сформировать эффективную команду?

Непросто. Кадровый вопрос вообще очень остро стоит на нашем рынке, как, наверное, и на многих других. По-настоящему талантливых людей не так много. Я давно заметил, что «случайные» люди в «Штольцман и Кац» долго не задерживаются. Мы все как будто на одной волне. И если человек соответствует этому особому духу нашего агентства, тогда он действительно раскрывается в профессиональном смысле. Кроме того, мы активно вкладываем в развитие наших сотрудников – обучение, профессиональные стажировки, поощрения. В начале года, например, трое человек съездили на креативный кампус ADSR в Египет. А пару недель назад несколько сотрудников вернулись из Киева с КМФР. Это позволяет людям выйти из контекста на какое-то время, посмотреть на свою работу с другой стороны, почерпнуть вдохновения, в конце концов. Важно каждого раскрыть, понять, что у человека лучше всего получается, к чему душа лежит. Я знаю ресурс и сильные стороны каждого. В этом, наверное, и есть секрет.

Главный редактор
06.07.2008 08:51:24
Кто такие Штольцман и Кац?

Не удивлю вас, если скажу, что это два еврея . Есть такая история: в конце 19 века г-н Штольцман на пару со своим коллегой Кацем имели успешный рекламный бизнес в России. Но тут грянула Первая Мировая война, революция и это внесло серьезные коррективы в планы господ по завоеванию Российского рекламного рынка. Тогда было принято решение о перерыве в деятельности и консервации накопленных знаний. А в 1997 году произошла успешная расконсервация, но компания уже не смогла сохранить мононациональный состав. Так появилось наше агентство и наше название.

Вопросы следующему "Корифею рекламы" Наталье Гараниной, директору рекламной фирме "Акцент" можете задать здесь.
Гость: Озорница
07.18.2008 13:33:42

Добрый день! Я работаю в РА дизайнером и иногда выставляю СВОИ работы, сделанные в агентстве, в качестве портфолио под своим именем. Может ли директор запретить мне это делать  и правильно ли я поступаю? Спасибо за ответ!

Гость: Суслов Антон
06.18.2009 17:40:14
Вазьми памощником

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год