Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Больше надо ограничений, больше!

05.08.2005

Жесткие ограничения по части рекламы пива привели к забавному результату. Лишившись возможности показывать в кадре человека, намекать на успехи в личной жизни, спорте и т. п. и заявлять прямо в лоб, что «пиво — это круто!», рекламщики сперва впали в аут, а потом включили, наконец, фантазию и научились создавать красивые, впечатляющие картинки буквально «из ничего«. Сразу откуда-то появились роскошные съемки, игра цвета, света и образа… Рядом с этим пиром креатива не обремененная запретами и ограничениями реклама, к примеру, шампуней (с однообразно помахивающими якобы свежевымытыми головами девушками) выглядит нудной убогой обязаловкой.

В принципе, все логично. Чем больше ограничивающих условий — тем интереснее игра на оставшемся кусочке поля. Взять хотя бы советскую литературу: как только вводится цензура, так сразу начинается разговор иносказаниями, пласты подтекста, чтение между строк. А когда ничего не запрещается, то можно легко и непринужденно идти проторенным путем. Показать волосы и сообщить, что они теперь на 70 процентов крепче, на 20 — шелковистей и привлекают в 4,73 раза больше представителей противоположного пола.

Больше надо ограничений, больше! Запретить производителям сока пропагандировать нарушение правил дорожного движения; а жевательных резинок и дезодорантов — намекать на интимную близость. Всем поголовно запретить использование полуголого женского имиджа и формулировки «на столько-то процентов быстрее, выше, сильнее». О пользе для здоровья разрешить говорить только в рекламе тех продуктов, которые сертифицированы как медпрепараты. И так далее. И тогда рекламу, наконец, можно будет смотреть с удовольствием: восхищаясь режиссерскими идеями и операторской работой.

И все-таки, как красиво можно снять пустую пивную кружку в лучах заката!

http://vn.ru/04.08.2005/society/68316/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год