Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Newstube.ru будет транслировать ТВ-новости в интернете

03.06.2008
ООО "Центр медиатехнологий", входящее в структуры Алишера Усманова, вчера запустило видеосервис Newstube, который агрегирует видеоконтент девяти российских телеканалов, а также пользователей ресурса. Пока сервис носит экспериментальный характер, и у его владельцев нет определенной маркетинговой политики. Эксперты считают, что для эффективной конкуренции с Rutube и Youtube компании предстоит вложить в маркетинг до $10 млн.

Сейчас на сайте Newstube.ru можно посмотреть сюжеты телеканалов "Вести", Euronews, ТВЦ, "Культура", "Звезда", "Спорт", 7ТВ, "Муз ТВ", A-ONE, а также видео из архива Гостелерадиофонда. В Центре медиатехнологий (ЦМТ) говорят, что Newstube отличается от конкурирующих видеосервисов (например, Rutube) оперативностью поступления контента на сайт: новостные сюжеты доступны посетителям ресурса через несколько часов после их показа в эфире. В сообщении ЦМТ подчеркивается, что сейчас на сайте доступно более 200 тыс. сюжетов начиная с 1994 года. Также на сайте будут размещаться видеоролики посетителей. По словам исполнительного продюсера ЦМТ Дарьи Митяевой, у компании пока нет четких планов по аудитории и выручке от проекта: "Это экспериментальный сервис, поэтому сложно говорить о конкретных показателях. Летом и осенью мы проведем две рекламные кампании, в основном в интернете, и посмотрим на результат". По словам госпожи Митяевой, реклама на сайте появится не раньше 2009 года. На сайте будет размещаться как баннерная, так и видеореклама в сюжетах. Средства, полученные от рекламы, будут делиться с поставщиками контента с учетом числа просмотров видеороликов. Бизнес-модель портала подразумевает также продажу контента сторонним телекомпаниям.

ООО "Центр медиатехнологий" было основано в 2005 году. Его основные задачи — разработка и реализация инновационных проектов в российском сегменте интернета. Ранее ЦМТ запустил два информационных портала: Pronovosti.ru и 40i.ru. В 2007 году Центр медиатехнологий вошел в холдинг "АФ Медиа", который объединяет активы бизнесмена Алишера Усманова в электронных медиа. Кроме ЦМТ холдинг владеет телеканалами Муз ТВ и 7ТВ.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин говорит, что в его фонд ежегодно приносят около пяти проектов, напоминающих Newstube, но "ни один из них пока не выстрелил. Newstube довольно качественно сделан, поэтому он может рассчитывать на определенный успех". По словам господина Митюшина, видеосервисы пока так и не научились зарабатывать, но популярность их растет: "Судя по данным ресурса Alexa.com, с сентября прошлого года трафик на Rutube.ru вырос примерно вдвое. На основе этих данных можно предположить, что сейчас у ресурса 8 млн уникальных пользователей в месяц, а число просмотров страниц достигает 70 млн в месяц".

Похожую оценку по посещаемости Rutube дает и ИК "Финам" — 7 млн пользователей ежемесячно. При этом число российских посетителей Youtube почти вдвое больше, примерно 12 млн. "Тема видеоконтента популярна в рунете. С видеоновостями экспериментируют сайты телеканалов, печатных СМИ, новостные интернет-порталы,— рассказал аналитик фонда "Финам — Информационные технологии" Леонид Делицын.— При этом здесь уже есть два сильных и узнаваемых лидера — Rutube и Youtube. Поэтому, чтобы вывести на рынок новый проект и сформировать для него существенную новостную аудиторию, потребуются большие затраты на маркетинг". По расчетам господина Делицына, продвижение Newstube обойдется владельцам в $7-10 млн: "Этих денег хватит, чтобы к концу года получить несколько миллионов пользователей ежемесячно".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год