Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новосибирск озаботился имиджем

05.06.2008
Тема целенаправленного и профессионального продвижения бренда «Красноярский край» не раз обсуждалась специалистами. А теперь за системное формирование и продвижение имиджа своего региона взялись власти Новосибирской области.

Впрочем, взялись не от хорошей жизни. Как сообщает «Континент Сибирь», этот шаг со стороны обладминистрации вызван обострением межрегиональной конкуренции. Новосибирску все чаще приходится доказывать соседним регионам, федеральному центру, инвесторам и даже местному населению свой статус «столицы Сибири».

Эксперты уверены, что подобные меры властям региона, активно претендующего на звание «центр Сибири», нужно было предпринять уже давно, еще до того, как область проиграла соседним территориям в реализации нескольких крупных федеральных инвестпроектов.

Теперь над созданием имиджа Новосибирска как лидера Сибири и России, больше того - «крупнейшего международного центра» - будет работать специальная «структура», «Агентство регионального маркетинга».

Член консультационного совета этого Агентства, «легенда новосибирского маркетинга» Максим Марков объясняет необходимость такой работы на примере Красноярского края: «Виктор Толоконский - крепкий хозяйственник, он и его команда работают без излишнего шума и пафоса.

А, например, у губернатора Красноярского края команда другая: они пришли во власть из бизнеса и, обладая опытом работы на конкурентных рынках, понимают, что для привлечения денег необходимо себя публично рекламировать. Мы видим, какими инструментами добиваются результатов наши соседи, и нам нужно брать их на вооружение, разрабатывать и развивать свою кампанию по формированию весомой и значимой репутации, которая будет позволять области добиваться ощутимых результатов».

По-видимому, Сибирский федеральный университет и другие знаки внимания федерального центра к Красноярскому краю до сих пор вызывают профессиональную ревность у некоторых новосибирцев.

Кроме выстраивания доверительных отношений с бизнесом, новая структура новосибирской обладминистрации попытается изменить и «мироощущение» жителей региона. Ведь уровень лояльности населения к бренду региона тоже, по мнению имиджмейкеров, является показателем инвестиционной привлекательности.

Один из участников работы по проблеме регионального маркетинга Новосибирска Александр Филюрин (РГ «Мелехов и Филюрин») отметил: «Новосибирск должен тратить $1-3 млн. в год на подобную деятельность. Это та минимальная цифра, при которой наш голос будет заметен на общенациональном уровне».

Впрочем, у самого Новосибирска дела с бизнес-имиджем обстоят не так плохо, как у его восточного соседа. Может, и администрации города Красноярска начинать брать пример с «команды Хлопонина»?

РЕКЛАМА-МАМА

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год