Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спамеры набросились на социальные сети Рунета

07.06.2008
Компания «Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web - представляет обзор вирусной и спам-активности за май 2008 г.

Главным событием мая стало обнаружение специалистами антивирусной лаборатории компании «Доктор Веб» неуловимого Win32.Ntldrbot (aka Rustock.C) - вируса, который смог выстроить из заражаемых им компьютеров огромную бот-сеть. По оценке компании Secure Works бот-сеть, созданная Rustock, стоит на третьем месте среди крупнейших бот-сетей и способна рассылать ежедневно до 30 млрд. спам-сообщений. Компьютеры защищенные антивирусом Dr.Web, уже никогда не станут частью этой сети, так как новая версия сканера Dr.Web не только определяет вирус, но и лечит зараженные им ПК. Со дня изготовления противоядия к Win32.Ntldrbot прошел месяц, но до сих пор Dr.Web - единственный антивирус, который способен лечить ПК от Win32.Ntldrbot (aka Rustock.C).

Другим заслуживающим внимания событием стало возникновение все большего числа вредоносных объектов, заражающих ПК с целью изменения результатов поиска. Задав в области поиска искомое слово, пользователь такого компьютера совершит переход не на нужный сайт, а на посторонний ресурс. В итоге пользователь не находит нужную информацию, рекламодатель платит за нецелевой трафик, но больше всего страдает репутация поисковых систем, которых пользователи обвиняют в продаже мест на первых страницах выдачи. По просьбе администрации одной из них («Яндекса») такие программы были переквалифицированы в вирусной базе Dr.Web из разряда рекламного ПО (adware) в класс троянских программ, и теперь «Яндекс» рекомендует своим пользователям утилиту Dr.Web CureIt! для бесплатного лечения ПК, пораженных вирусами подмены страниц.

Поток спама нередко несет вирусы, троянские программы и другие вредоносные объекты. В последнее время в Рунете наметилась тенденция эксплуатации имен популярных у интернет-пользователей ресурсов для проведения спамерских рассылок. Многочисленность пользователей социальных сетей, например, таких как «В Контакте» и «Одноклассники», постоянно привлекает внимание спамерских группировок. После очередной атаки компьютеры любителей общения в социальных сетях либо становятся звеньями бот-сетей, либо рискуют потерять всю информацию, как в случае с вирусом Win32.HLLW.AntiDurov. Что касается последнего тревожного примера, его отличие от подавляющего большинства вирусов последних лет - наличие деструктивной функции. 25 числа каждого месяца в 10 часов утра начинается удаление с диска C всех файлов. Служба вирусного мониторинга компании «Доктор Веб» уже давно не фиксировала вирусов с подобным функционалом.

cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год