Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google начинает крупнейшую в России рекламную кампанию

09.06.2008
В рамках проекта на различных рекламных носителях города будут размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни мегаполиса. А на картах Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить их своей информацией.

Организаторы утверждают, что это будет не просто ПиАр акция, а целая информационно- образовательная программа. В рамках проекта на различных рекламных носителях города будут размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни мегаполиса. А на картах Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить их своей информацией.

В рамках проекта "Москва 2.0" Google разместит в столице более пяти с половиной тысяч рекламных носителей - от сити форматов до стикеров в вагонах метро и стоек в кафе. Каждое сообщение на таких информационных стендах, по словам организаторов, будет иметь строгую топографическую привязку. Сити форматы расскажут об истории мест, где они установлены, стойки в кафе - интересные факты о еде, а стикеры в метро - об особенностях станций столичной подземки.
Кроме того, москвичи смогут сами писать статьи о любимых местах в городе и в дальнейшем публиковать их прямо на виртуальных картах Google. Говорит писатель и интернет-эксперт Алексей Экслер: "Реклама эта будет носить в обществе такой социальный характер, потому что Google предлагает всем желающим сдавать некие статьи о Москве, о каких-то интересных местах в Москве. Все будет публиковаться на соответствующей карте Москвы Google, и проект, в общем, скажем так, просветительский".

Социально- просветительский формат рекламной акции - хороший имиджевый ход со стороны Google, считают эксперты. На фоне стандартных московских билбордов, информационные сообщения со ссылкой на Интернет портал, при условии их грамотного оформления, могут привлечь внимание достаточно большой аудитории. Причем такая реклама, по мнению специалистов, не рассчитана на привлечение какого- то конкретного числа клиентов. В первую очередь это борьба за общую долю на рынке, сообщил Business FM исполнительный директор компании "Рорер" Максим Уваров: "Google этой акцией или подобными акциями не хочет привлекать какое-то количество клиентов или рекламодателей, или пользователей, выраженное в конкретных цифрах. Это, прежде всего, борьба за рыночную долю, прежде всего, естественно, с Яндексом, и больше все это похоже на какой-то, потому что известно, что когда Яндекс выходил на большой рынок, тоже проводил множество рекламных акций, в том числе на ТВ, в "наружке", совершенно различных носителях. В итоге это закончилось тем, что Яндекс стал по сути главным поисковиком в России".

Стать самым известным отечественным поисковиком Яндексу также помогла изначальная ориентация конкретно на российского пользователя. Однако теперь, когда международные Интернет-порталы всерьез заинтересовались российским рынком, его позиции могут пошатнуться. Транснациональные компании могут позволить себе тратить на рекламу значительно большие средства, нежели их локальные конкуренты.

ПраймТАСС

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год