Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телесеть TBS изобрела рекламу, от которой зрители не смогут сбежать

17.06.2008
Принадлежащая корпорации Time Warner телесеть TBS ввела в обиход новое рекламное средство - настолько же действенное, насколько и раздражающее, пишет AdAge.com.

TBS анонсирует свою грядущую премьеру сезона - "Шоу Билла Энгвалла" - с помощью изображения самого Билла Энгвалла, которое периодически появляется в низу экрана во время эпизодов мультсериала "Family Guy". И это промо невозможно не заметить. Энгвалл, с дистанционным пультом в руке, периодически останавливает действие на экране и вступает в диалоги с мультипликационными героями. Аудитория, следящая за любимым сериалом, каждый раз лишь через несколько секунд осознает, что ей снова "впарили" рекламное сообщение.

"Без сомнения, это навязчиво, - говорит Крис Андерсон, директор по коммуникациям рекламного агентства Marketing Arm. - Как будто кто-то посторонний зашел в комнату, где я смотрю телевизор, и начал болтать. Но если я могу сказать такому человеку, чтобы он заткнулся или вышел, то с промо Билла Энгвалда я так поступить не могу". "Промоушн, который заставляет зрителей бросать предметы в экран телевизора - действительно уникален", - вторит ему Грег Уилсон, креативный директор Driven Communications.

На американских каналах проморолики внизу экрана порой занимают очень большую площадь (до трети), практически вступая в конкуренцию с основным действием. Пока что таким образом рекламируются новинки самих каналов или же премьеры голливудских блокбастеров, но телебоссы не исключают, что таким путем вскоре может пойти и обычная платная реклама.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год