Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская компания будет продвигать пивной бренд при полном отсутствии рекламы

19.06.2008
Московская пивоваренная компания (МПК) выводит на российский рынок немецкие пивные бренды Oettinger Pils и Oettinger Bock. Как пишет "Коммерсант", на родине марки концерна Oettinger входят в пятерку национальных лидеров при полном отсутствии их рекламы в СМИ. МПК хочет повторить этот успех в России. Времени на эксперименты у московской компании предостаточно: договор с немцами заключен на сорок лет.

"Московская пивоваренная компания" основана два года назад. Основной актив и - пивной завод, расположенный в подмосковных Мытищах. Его производственная мощность в первый год работы составит два миллиона гектолитров. На заводе будет выпускаться продукция "САБМиллер Рус", "Москвас" и вышеупомянутой Oettinger.

В распоряжении Oettinger Brauerei GmbH находятся пять пивоваренных заводов в Германии, на которых производится пиво четырнадцати сортов. По данным самой компании, в Германии ее ведущий бренд Oettinger Original занимает позицию лидера продаж среди немецких пивных брендов. В прошлом году продажи марки равнялись почти семи миллионам гектолитров. В Oettinger заявляют, что секрет победы - в полном отказе от рекламы в средствах массовой информации, а также налаживание собственной системы дистрибуции.

В России Oettinger планируют продвигаться по похожей схеме. Предполагается, что заботу о продажах возьмет на себя дистрибуторская компания North Wings, которая входит в структуру Detroit Investment (последняя владеет МПК). Сэкономив на рекламе, предприниматели планируют продавать лицензионное Oettinger по той же цене, по которой сегодня продается "Балтика N 3", то есть примерно по восемнадцать рублей за пол-литровую бутылку. Аналитики полагают: потребителя это предложение, скорее всего, заинтересует, ведь сегодня лицензионное пиво стоит примерно тридцать-тридцать пять рублей.

МПК, между тем, будет разливать пиво под марками Oettinger Pils и Bock не только в стеклянные пол-литровые бутылки, но и в полуторалитровую ПЭТ-тару.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год