Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Эмпилс" изложил корпоративные ценности языком плаката

10.07.2008
Ростовская деловая газета "Город N" сделала темой номера выпуск Концерном "Эмпилс" серии агитационных плакатов, предназначенных для персонала компании. Они иллюстрируют основные корпоративные заповеди: не опаздывать, не лениться, не воровать, бороться с курением, соблюдать чистоту, не пьянствовать, проявлять уважение к коллегам, работать качественно и помогать молодым.

По мнению руководства Концерна "Эмпилс", хороших результатов в бизнесе можно добиться, только если члены команды имеют общие взгляды и соблюдают единые корпоративные правила. Топ-менеджерами компании было сформулировано 10 наиболее актуальных тем, тексты к плакатам написал один из руководителей Концерна. Визуализацией занимался дизайнер из Ростова-на-Дону, давно сотрудничающий с компанией.

При создании оригинал-макетов нужно было с одной стороны, передать корпоративный дух, с другой - создать запоминающийся графический образ, ассоциирующийся с сотрудником Концерна. При этом на тех плакатах, где присутствуют негативные персонажи, было решено изобразить только тёмный силуэт человека, подчеркнув, что таким работникам на предприятии не место.

- Они важны для создания неконфликтных отношений внутри компании и способствуют успешной самореализации сотрудников, - считает директор по связям с общественностью Концерна "Эмпилс" Геннадий Гордеев. - Это вопросы этики (проявляй уважение к коллегам), дисциплины, не опаздывай, соблюдай чистоту), профессиональных отношений (приди на помощь коллеге) и командной работы (помогай молодым, работай без брака). Отпечатанные плакаты были направлены в каждое подразделение Концерна.

- Плакаты адресованы всем сотрудникам "Эмпилса" - и рабочим, и "белым воротничкам", и поэтому висят не только в цехах и на проходной, но и в офисных помещениях и даже у входа в приёмную генерального директора. Не заметить их невозможно. Человек, который устраивается на работу, увидев плакаты в отделе кадров, сразу может понять, какие стандарты поведения на "Эмпилсе" приветствуются, а какие - нет, - рассказывает Геннадий Гордеев.

В газете опубликована серия из 10 плакатов, а также мнения экспертов, которые утверждают, что сознание человека пластично, и наглядная агитация способна серьёзно влиять на его поведение. Также эксперты отмечают, что корпоративные плакаты могут оживить обстановку в компании, улучшить визуальную культуру и создать благоприятную для работы атмосферу.

Концерн "Эмпилс" - российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). В структуру Концерна "Эмпилс" входят ЗАО "Эмпилс" (лакокрасочное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), ОАО "Элакс" (лакокрасочное производство, г. Одесса, Украина), ООО "Эмпилс-цинк" (цинкобелильное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), представительство в странах Центральной Азии (г. Алма-Ата, Казахстан) и сеть представительств в регионах России.

На рынках декоративных покрытий продукция Концерна "Эмпилс" представлена под торговыми марками AvantGarde, EMPILS, "Ореол", "Расцвет", Edvard Star (ES), "Оптима", "Уют", "Строитель", Belka.




















sostav
Комментарии:
Гость: саня
07.31.2008 18:38:01
имхо лажа!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год