Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На российском рынке интернет-рекламы появился новый игрок с Запада

15.07.2008
Европейская рекламная сеть Adlink при активной поддержке партнеров Evalue AG (Германия) и Goldbach Media Group (Швейцария), открывает первое представительство в России. По словам Томаса Фалька, президента eValue, цель нового игрока на российском рынке интернет-маркетинга - стать лучшим партнером российских рекламных агентств и рекламодателей в области медийной интернет-рекламы.

Как заявил Михаил Стуколкин, генеральный директор Adlink Media Russia, задача нового медийного агентства, помочь рекламодателям, которые сейчас, не смотря на большое количество популярных веб-сайтов, испытывают сложности при проведении масштабных рекламных кампаний, ощущают недостаток возможностей и сервиса.

Константин Новиков, менеджер по развитию бизнеса Adlink в России, сообщил Sostav.ru: "Мы хотим предложить единое медиа-пространство, объединяющее крупнейшие интернет-издания, лучшие рекламные места и максимум целевой аудитории. При этом мы создаем такие условия сотрудничества, которые выгодны всем участникам рынка".

Adlink имеет представительства в 14 европейских странах - от Германии до Испании. Аудитория насчитывает свыше 80 миллионов уникальных пользователей;
Демонстрирует более 9 миллиардов рекламных показов ежемесячно, провела 12 тысяч рекламных кампаний за 2007 год, использует 4 тысячи сайтов, среди которых AOL Europe, ADAC, CeBIT, Disney, ELLE, Expedia, Lycos, Metro, MTV, Nasdaq, RealNetworks, TimeOut, ViaMichelin и другие;
Партнерами Adlink являются Beyond Interaction, CrossMedia, Initiative, Mediaedge:cia, Mediascale, MindShare, Starcom, TouchWorks, Universal McCann, Zenithmedia и другие;
С сетью сотрудничают такие рекламодатели, как Procter&Gamble, Coca-Cola, Unilever, Nike, Sony, MasterCard, BMW, Nokia, Opel, VW, Renault, Ford, Toyota, Volvo, Henkel, HP, Toshiba, LG, Samsung и другие.

Adlink в России - использует более пятидесяти популярных сайтов о бизнесе и финансах, спорте, недвижимости, новостях, развлечениях (Sports.ru, "Ведомости", РА "Эксперт", Newsru.com, Cars.ru, Playboy, "Недвижимость Петербурга", CHIP, BE-IN.ru), а также десятки новых интересных площадок. Аудитория в России - 10 миллионов пользователей.
Компания использует восемь наиболее востребованных рекламных форматов, а также решения для показа видео-рекламы. Adlink имеет возможность проведения кампаний по всей рекламной сети, в отдельной категории или на отдельных сайтах (Run of Network, Run of Category, Run of Demographics, Run of Site).
Технологические партнеры: EyeWonder, DoubleClick, Smartclip, AdFox.

Adlink к концу года планирует открыть второй офис в России, теперь в Москве. Сейчас представительство компании располагается в Санкт-Петербурге. Кроме того сеть планирует наладить деловые отношения с ведущими российскими рекламными агентствами и рекламодателями, а также привести в Рунет новых европейских рекламодателей. Компания Adlink намерена начать работать над эксклюзивными контрактами с площадками. Кроме того, вскоре рынку будет предложено несколько интересных разработок из области видео-рекламы на базе возможностей EyeWonder.

Эксперты полагают, что Adlink имеет все шансы на успех на российском рекламном рынке:

Как заявила Sostav.ru Наталья Бернадская, менеджер интернет-проектов "Финам", европейский уровень работы чувствуется буквально с первого общения с этой компанией. По ее словам, сотрудничество автомобильного проекта Auto.Finam.Ru и финансового Light.Finam.Ru с Adlink Media обещает быть весьма плодотворным.

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox, полагает, что у Adlink есть хорошая команда, технологии и четкое понимание того, чего они хотя добиться, благодаря чему у компании большое будущее на российском рынке интернет-рекламы.

Георгий Агафонов, руководитель проекта Realty.Mail.Ru, соучредитель "Клуба главных редакторов изданий рынка недвижимости" считает, что приход Adlink на российский рынок позволит еще большему количеству клиентов войти в Интернет, а сам российский рекламный рынок получит вливание западной культуры ведения дел.

Виталий Беляев, медиа-директор рекламного агентства Great надеется, что, придя на российский рынок интернет-рекламы, компания сможет решить задачи не только грамотного медиапланирования, но и предложит новые интересные решения.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год