Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные вложения автоцентров могут увеличиться (1/+0)

12.08.2005

Клиент автоцентров любит ушамиРадио и "наружка" делят рекламные деньги поровну

По прогнозам участников рынка автоцентров, в 2005 г. их рекламные вложения составят свыше $16 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году.

Объем рынка рекламы автоцентров в Петербурге в 2004 г. составил около $14 млн. Из них, по данным ООО "Исследовательская фирма "Гортис" (70492)*, $6,8 млн ушло на рекламу в печатных СМИ. Около $0,4 млн, по данным ЗАО "Видео Интернешнл Петербург", - на ТВ-рекламу. Около $0,5 млн, по оценкам интернет-агентства Molinos (02349)*, затрачено на продвижение через Интернет. Остальные средства (примерно поровну) делят между собой радио и наружная реклама - по $3 млн. Приведенные оценки - экспертное мнение представителей радиостанций. Точных сводных данных по радиорекламе нет, так как нет фирм, занимающихся целенаправленным мониторингом радиорекламы.


Медиакоктейль

В структуре затрат автоцентров на рекламу, по оценкам самих участников рынка, доля радио доходит до 20-30%. "Это связано с тем, что автомобилисты слушают радио в машинах", - поясняет менеджер по рекламе и маркетингу компании "Автомир-СПб" (49175)* Карина Сафанова. Безусловный приоритет рекламы в печатных изданиях в структуре рынка рекламных вложений автоцентров она объясняет высокой отдачей от рекламы. "Эффективность от рекламы в прессе - значительная, особенно от справочных изданий, - говорит Карина Сафанова (286220)*. - Эту информацию просматривают целенаправленно люди, принявшие решение о покупке и решающие проблему выбора. Реклама же по телевидению - имиджевая и не приводит к значительному увеличению продаж". Скромные вложения автоцентров в ТВ-рекламу начальник отдела маркетинга ОАО "Питер-Лада" (84991)* Алексей Аникин объясняет тем, что этот носитель более важен для производителей, нежели для продающих компаний.


Изящный минимум

Доля интернет-рекламы тоже невысока, однако, если учесть, что весь рынок интернет-рекламы в Петербурге составил в 2004 г. около $1 млн, по данным Molinos, то на автоцентры приходится половина потраченных средств. "Несмотря на то что в Интернете масштабно обсуждаются автомобили, локальных петербургских ресурсов, где можно разместить именно местную рекламу, не так много, - рассказывает директор по маркетингу Molinos Андрей Добрый (386374)*. - Это касается и всего петербургского рынка интернет-рекламы". Между тем Карина Сафанова уверяет, что для московского рынка рекламы автоцентров характерна доля интернет-рекламы в 15%. "Мы тоже идем к этому", - считает она.

Участники рынка говорят о том, что ежегодно вложения в рекламу автоцентров растут на 10-15%. Продолжения этой тенденции они ожидают и в этом году. "В нашей сфере конкуренция постоянно увеличивается, соответственно увеличивается и потребность в рекламе", - считает Алексей Аникин (355440)*.

Карина Сафанова связывает рост рынка в этом году, в частности, с более интенсивным выходом московских компаний на петербургский рынок, уплотнением конкуренции и ростом покупательной способности населения.


На заметку

Доходы от рекламы автоцентров в самых популярных печатных изданиях, $ млн 2003 2004

"Реклама-Шанс" 1,33 1,95

"Из рук в руки" 1,2 1,37

"Центр Plus" 1 1,47

"Экстра Балт" 0,69 0,8

"Деловой Петербург" 0,3 0,37

Источник: ООО "Исследовательская фирма "Гортис"


На заметку

Лидеры по вложениям в рекламу в прессе в 2004 г.

Рекламодатель Затраты на рекламу, $ тыс.

Euroauto 292

Expocar в Гавани 275

"Элекс Полюс" 244

"Автомир" 215


Источник:

Деловой Петербург

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год