Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России пройдет "День брендов"

11.08.2008
Это осенью в рамках празднования Юбилея российской рекламы в Москве впервые пройдет «Парад Брендов»: театрализованное шествие крупнейших брендов и их рекламных персонажей. Во время этой масштабной многочасовой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда.

Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ.  Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений и так далее.

«Парад Брендов» будет проходить при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Более подробную информацию смотрите на сайтах www.akarussia.ru/parad/  и http://www.btl.ru/news-ramunews.php

Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР, президент группы компаний Progression:
Идея проведения «Парада Брендов» в России - интересная, особенно в преддверии Дня Города и Московского рекламного фестиваля. Пока, к сожалению, идеи всевозможных парадов не приживаются в России (скорее, эта культура свойственна США), однако постепенно они входят в нашу столичную жизнь. Хочется верить, что это новый этап в развитии нашего рынка, по крайней мере, ничего подобного раньше не было. Важно это творчески подать и заинтересовать целевую аудиторию – тогда будет результат. Думаю, «Парад Брендов» должен стать ярким событием в рекламной жизни столицы.

С точки зрения специалиста, это мероприятие, в первую очередь, продвигает и популяризирует рекламный рынок. Оно будет особенно полезно тем брендам или компаниям, которые планируют или только вышли на российский рынок. Для них это  хорошая возможность заявить о себе.

Пока сложно оценить, к каким результатам может привести проведение «Парада Брендов». Всё зависит от того, какие бренды и компании будут в нем участвовать, и какова будет общая идея проведения. Хорошо, если это событие станет регулярным и популярным.

Владимир Филиппов, президент рекламного агентства «Аврора»:
Идею проведения «Парада Брендов» в России я оцениваю, безусловно, положительно. В первую очередь потому, что это – праздник, который способствует популяризации индустриальной деятельности в целом.

Необходим ли он рекламистам и компаниям? Да. Это может быть очень неплохим (недорогим и эффективным) инструментом продвижения потребительских брендов.
Нетрадиционные, новые способы продвижения брендов, товаров и услуг расширяются и занимают своё место и становятся традиционными во всём мире. Происходит это и в России. Сказать, что традиционные способы испытывают кризис, наверное, нельзя, просто современный мир бурно развивается, и появляются новые идеи и возможности.
Если всё получится, «Парад Брендов» может стать хорошим праздником для участников рынка и эффективным маркетинговым мероприятием для специалистов.

Что же касается нашего агентства, то я бы порекомендовал участвовать в «Параде» в первую очередь, тем клиентам, у кого есть яркий потребительский образ бренда: персонаж, талисман, символ и т.д.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год