Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как западные звезды снимались в российской рекламе

19.08.2008
В начале 1990-х популярная актриса латиноамериканских сериалов Виктория Руффо снялась в рекламном ролике АО МММ. По сюжету звезда пришла в гости к российскому "лицу" компании Лене Голубкову

В 2005 году российский производитель кетчупа "Балтимор" пригласил сербского режиссера Эмира Кустурицу снять рекламу для кетчупа "Балтимор Цыганский". По оценкам экспертов, режиссер получил за свое творение €50 тыс. В 2006 году в рекламе продукта снялся французский актер Жерар Депардье - в ролике он съел собственную шляпу. Гонорар оценивается в $250 тыс.

В 2007 году агентство BBDO Moscow задействовало бразильского футболиста Роналдинью в предназначенной специально для России рекламе чипсов Lay's. По сюжету звезда летит из Испании в Россию, и его попутчица обучает его русскому языку. Предполагаемый гонорар - $300 тыс.

В 2007 году агентство "Рекламный картель" сняло для компании Panasonic ролик с участием японского кинорежиссера Такеши Китано. Знаменитость для рекламы в России и странах СНГ выбрали на основе опроса российской интернет-аудитории. Гонорар режиссера оценивается в $250-400 тыс.

Также известны случаи, когда образы зарубежных звезд использовались в рекламе без их согласия. Так, рекламу настойки "Эталон Кедр" под девизом "Крепкий орешек. Таежная сила кедрового ореха!" рекламировал человек, "похожий на актера Брюса Уиллиса". На рекламных плакатах воронежского ювелирного магазина "Рубин" использовался двойник Антонио Бандераса. Водку White Gold в СМИ рекламировал человек, похожий на президента США Джорджа Буша.

ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год