Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Крайслер РУС» и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

09.09.2008
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» оказало комплексную поддержку участию брендов Chrysler, Jeep и Dodge в Московском Международном Автомобильном Салоне. Была разработана и реализована концепция активности на стенде на протяжении всей работы Автосалона. Также Агентство взяло на себя организацию мероприятий для СМИ и партнеров компании «Крайслер РУС». При поддержке Pro-Vision Communications в рамках Московского Автосалона состоялась российская премьера новых автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey.

Jeep Cherokee и Dodge Journey оказались в числе самых ярких событий Московского Международного Автомобильного Салона, а с появлением на стенде живого тигра и братьев Запашных ни у кого не осталось сомнений в том, что эти новинки действительно встряхнут российский автомобильный рынок и добавят ему драйва.

Московский Автосалон стал вехой в истории Chrysler в России. Ровно год назад вскоре после разделения DaimlerChrysler AG была создана компания «Крайслер РУС», перед которой была поставлена задача укреплять позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В своем новом качестве автоконцерн Chrysler принял участие в Московском Автосалоне впервые. Поэтому в ходе традиционного пресс-брифинга особое внимание было уделено подведению итогов первого года работы новой компании.

В рамках сотрудничества с «Крайслер РУС» Pro-Vision Communications разработало концепцию активности на стенде Chrysler, Jeep, Dodge на Московском Автосалоне и сценарий мероприятия для прессы, в ходе которого российской общественности были представлены Jeep Cherokee и Dodge Journey. Также агентство предложило и реализовало коммуникационную кампанию в поддержку события. В день премьеры состоялся VIP-ужин, собравший друзей и партнеров «Крайслер РУС», в том числе представителей 22 официальных дилерских компаний из 17 регионов страны. Концепция, режиссура и логистика мероприятия также были выполнены Pro-Vision Communications.

«Крайслер РУС» и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

«Крайслер РУС» и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

propel

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год