Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самый богатый человек Латинской Америки вложился в The New York Times

12.09.2008
Мексиканский миллиардер Карлос Слим (Carlos Slim), который считается самым богатым человеком в мире после Уоррена Баффета, приобрел 6,4 процента акций New York Times Company, издателя ежедневной газеты The New York Times. Об этом сообщает BBC News.

После завершения сделки Слим станет третьим по величине инвестором медийной компании, которая в последнее время нуждается в дополнительных средствах: в течение года ценные бумаги New York Times Company подешевели на бирже на 33 процента. В основном это связано с тем, что американские рекламодатели все больше предпочитают инвестировать в интернет издания, а не в бумажные газеты.

Контрольный пакет акций издателя одной из самых известных газет США принадлежит семье Сульцбергер. Кроме того, в 2008 году в The New York Times вложились два хедж-фонда - Harbinger Capital и Firebrand Partners.

По данным ежегодного рейтинга Forbes, совокупное состояние Слима оценивается более чем в 60 миллиардов долларов. Для сравнения, Уоррену Баффету принадлежат активы приблизительно на 62 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что Слим своей покупкой доли в The New York Times подражает Баффету, который прославился именно своими инвестициями в медиа-бизнес. В 70-х годах он начал приобретать акции The Washington Post в то время, когда другие продавали свои доли. Спустя несколько лет ситуация в издании вновь нормализовалась, а Баффет смог получить значительную прибыль.

lenta

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год