Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продавцы прессы опасаются разорения из-за налогов

12.09.2008
Дистрибуторы прессы опасаются, что вступающие в силу с 2009 года поправки в Налоговый кодекс разорят их. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой исключить киосковые сети из числа компаний, которые будут переведены с льготного режима налогообложения на общий.

Для возмещения расходов, связанных с переходом на новую схему налогообложения, "владельцы сетей пойдут на увеличение розничных цен на прессу", в результате в 2009 году можно ожидать "суммарного 25-30-процентного повышения конечных розничных цен на прессу", говорится в открытом письме АРПП. Поправки в главы 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса, о которых пишут дистрибуторы, Дмитрий Медведев подписал 22 июля. Согласно этому документу, с 1 января 2009 года все предприятия, численность работников которых за предшествующий год превышает 100 человек, переводятся с единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на общий режим налогообложения.

Поправки в закон коснутся региональных дистрибуторов, так как в Москве средние и крупные предприятия розничной торговли сейчас работают по общей схеме. "Основная часть торговых сетей прессы в регионах (около 80% киосков) имеет свыше 40 киосков и более 100 человек сотрудников",— утверждает Александр Оськин, председатель правления АРПП, крупнейшей отраслевой организации, объединяющей 77 московских и региональных издательских домов и распространительских структур. Дистрибуторы просят президента сохранить для предприятий, специализирующихся на распространении прессы, существующий режим налогообложения.

По данным АРПП, на регионы приходится 60% доходов киосковых сетей — примерно $120 млн. Сегодня в России работают 40 тыс. киосков, в том числе 4 тыс. в Москве.

С переходом на общий режим расходы дистрибуторов действительно увеличатся на 30%, соглашается с оценкой АРПП гендиректор компании Rautakirja Russia Руслан Григорьев. Выручка одного киоска прессы в месяц в среднем составляет 120-150 тыс. руб., подсчитывает он. Больше 60% этих денег киоск отдает издателям, эксплуатационные расходы точки включая аренду, логистику и зарплату составляют примерно 40 тыс. руб. Сейчас такое предприятие платит ЕНВД в размере 1-2 тыс. руб. в месяц. "В итоге чистая прибыль киоска может составлять примерно 10 тыс. руб.",— резюмирует господин Григорьев. После перехода на общий режим налогообложения каждый киоск будет облагаться ежемесячно 10-процентной ставкой НДС, налогом на прибыль (24%), а также единым социальным налогом (26%) и налогом на имущество (2,5%). "Налоговые платежи киоска вырастут до 10-20 тыс. руб. в месяц, и он начинает работать в убыток",— резюмирует Руслан Григорьев.

Чтобы компенсировать расходы, придется закладывать их в конечную стоимость продукции, говорят продавцы прессы. Сейчас дистрибуторская наценка составляет 50-100% от отпускной цены. Если заложить в наценку новые расходы, она вырастет на 30-50%, прогнозирует Александр Оськин. В результате, к примеру, стоимость журнала Hello в киосках может увеличиться с 40-50 до 80 руб., ежедневной "Комсомольской правды" в регионах — с 7 до 9-10 руб. "Если поднять наценку, цены на издания в киосках будут существенно выше, чем в супермаркетах или у частников,— говорит президент ассоциации "Национальной сети распространения прессы "Союзпечать"" (объединяет дистрибуторов, владеющих более 6 тыс. киосков прессы в России) Михаил Литвинов.— Такой дисбаланс приведет к снижению продаж и последующему закрытию сетей как нерентабельного бизнеса".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год