Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Проект компании MAREVEN FOOD CENTRAL - лучший интранет-сайт России

19.09.2008
17 сентября на торжественной церемонии награждения конкурса «Моя компания — мой Интранет!» на создание лучшего внутрикорпоративного сайта России, реализованного на базе RBC MyIntranet, были названы призеры конкурса и объявлен победитель!

Главный приз — лицензия на RBC MyIntranet, был присужден ГК MAREVEN FOOD CENTRAL (бренды «Роллтон» и «БИГБОН»). Второе место увезла в Санкт-Петербург студия WEB-segment, а третье место присуждено агентству Market Interactive, ГК Market Group.

В конкурсе приняла участие 41 компания — географические рамки конкурса охватили почти всю Россию: поданы проекты из Санкт-Петербурга, Арзамаса, Зеленограда, Кургана, Краснодара, Астрахани, Петрозаводска, Нижнего Новгорода и Москвы и даже один проект из Киева!

Информационные партнеры конкурса подготовили дополнительные призы участникам конкурса, не вошедшим в тройку победителей. Генеральный информационный партнер журнал «Управление персоналом» вручил подписку на свое издание компании ИСБизнес, занявшей четвертое место. HeadHunter решил отметить специальным призом Детскую музыкально-хоровую школу г. Петрозаводска. Руководство школы сможет посетить курсы профессионального обучения для директоров по персоналу и рекрутеров в питерском Образовательном Центре HeadHunter. А главный редактор журнала «Корпоративная культура» наградил подпиской на издание все компании, вышедшие в финал.

Церемония награждения прошла в дружественной непринужденной обстановке. Во время церемонии были продемонстрированы лучшие проекты, с приветственными словами выступили партнеры конкурса, а участники смогли со сцены рассказать о создании своего проекта и поделиться впечатлениями. В конце церемонии гостей ждал легкий фуршет, где конкурсанты смогли пообщаться с членами Жюри, а также обсудить итоги конкурса.

По словам Анны Козловой — представителя одного из призеров, агентства Market Interactive, ГК Market Group: «Конкурс «Моя компания – мой Интранет!» пришелся очень кстати. Мы не могли не принять в нем участия, ведь это не только и не столько желание выиграть, сколько возможность воплотить свой проект в реальном сайте, опробовать идеи и показать сотрудникам компании, какие возможности даёт интранет-сайт».

Конкурс «Моя компания — мой Интранет!» — первое интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно было представить не уже готовый интранет-сайт своей компании, но самостоятельно придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под собственные нужды компании. Поэтому оказать информационную поддержку вызвались не только интернет-СМИ, но и профессионалы в области кадрового консалтинга и Public Relations, такие как: журнал «Управление персоналом», компания "Тренинг Бутик", интернет-портал Adworker.ru, кадровый холдинг АНКОР, агентство Feld Partners Public Relations, компания HeadHunter, консалтинговая группа "Полилог", портал SuperJob.ru, издательство "Альпина Бизнес Букс", журнал "Корпоративная Культура".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год