Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ученые выяснили, что реклама лучше воспринимается на перемотке

16.10.2008
Пульт – враг рекламщика. Однако с развитием новых технологий он может превратиться в друга: нейрофизиологи выяснили, что реклама, записанная цифровыми приёмниками, на перемотке воспринимается гораздо эффективнее.

В США очень популярны высокобюджетные телесериалы вроде "Героев" (Heroes) – премьера третьего сезона, к примеру, собрала телеканалу NBC десять миллионов зрителей.

В тоже время своё место под солнцем в домах среднего класса прочно заняли цифровые видеорекордеры (DVR), с помощью которых до трети всей телеаудитории записывает понравившиеся программы. А где запись, там и перемотка.

Всё это не могло не обеспокоить акул медиабизнеса, и конгломерат NBC Universal заказал компании Innerscope Research исследование "ускоренного" восприятия рекламного продукта.

Результат оказался настоящим подарком для телевизионщиков: реклама на перемотке привлекает больше внимания, чем обычные ролики.

"В этом режиме люди начинают воспринимать рекламу по-другому", — считает исполнительный директор Innerscope Карл Марси (Carl Marci), по совместительству возглавляющий отделение социальной нейропсихологии в Массачусетском госпитале (Massachusetts General Hospital).

Исследователи собрали команду из 100 добровольцев и предоставили в их распоряжение ещё не вышедший на экраны эпизод научно-фантастического сериала "Путешественник" (Journeyman).

Но не всё было так просто для участников эксперимента: на них надели жилеты, которые снимали биометрические параметры, в том числе частоту дыхания, сердечный ритм, потливость, а также количество поворотов относительно заданной точки пространства. Дополнительно подопытным пришлось примерить специальные устройства, фиксировавшие движения глаз.

60 добровольцев разделили на две группы, одна из которых могла пользоваться трёхкратным, а другая шестикратным ускорением при трансляции рекламы в записи. Остальные 40 человек использовали в качестве контрольной группы.

Отчёт об этом исследовании опубликован в International Journal of Advertising.

Выяснилось, что "стандартные" зрители лучше запоминали сами ролики, однако уровень узнаваемости рекламируемых брендов и марок для тех, кто смотрел рекламу на перемотке, был в среднем в два раза выше.

Да и запоминание роликов "вживую" работало лишь в краткосрочной перспективе: последующий анализ показал – "ускоренные" блоки участники эксперимента вспоминали в 53% случаев, а обычные – лишь в 15%.

По мнению доктора Марси, объяснение этому следует искать в эффекте прямого эфира.

Когда возможность контролировать трансляцию не зависит от зрителей, они находятся в эмоциональном возбуждении в ожидании начала показа и пропускают большую часть информации мимо ушей. Зато более спокойные обладатели видеорекордера на подсознательном уровне "схватывают" рекламу – даже без звука и в ускоренном режиме, пишет MEMBRANA.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год