Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Александр Роднянский избавился от остатков украинского телебизнеса

24.10.2008
Стопроцентным владельцем украинского канала «1+1» стала американская корпорация Central European Media Enterprises Ltd (CME). Это произошло после того, как CME за 109,1 миллиона долларов выкупила оставшиеся 10% телекомпании у Бориса Фуксмана и Александра Роднянского, сообщает proUA.

«Возможно, СМЕ хотела в одиночку встретить трудности финансового кризиса, который приближается к Украине, - цитирует ресурс Фуксмана. - Шутка, на самом деле корпорация давно стремилась получить полный контроль над каналом - такова стратегия развития их бизнеса во всех странах, где есть станции CME». А это, кроме Украины - Румыния, Словакия, Словения, Хорватия и Чехия.

ООО «ТРК Студия 1+1» - первый коммерческий телеканал на Украине, основанный в 1995 году двоюродными братьями - Роднянским и Фуксманом. Занимает второе место по объему аудитории среди украинских телеканалов (среднесуточная доля в I полугодии - 16,93% при рейтинге 2,52%). Выручка за шесть месяцев 2008 года составила 53,47 миллиона долларов, отрицательная EBITDA - 3,9 миллиона.

Роднянский пояснил "Коммерсанту", что CME решила досрочно выкупить оставшиеся 10% "1+1", поскольку сильно подешевевшей за последние месяцы компании было невыгодно иметь долгосрочные обязательства перед партнерами. На момент покупки очередных 30% украинского телеканала вся CME стоила на NASDAQ почти 3,67 миллиарда долларов, 17 октября - уже 1,3 миллиарда.

Став единственным собственником канала, CME намерена превратить "1+1" в лидера украинского телерынка, говорится в сообщении компании. Пока же канал только теряет позиции: по итогам первого полугодия среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше 18 лет составила 12,8% против 15,8% годом ранее, доля в прайм-тайме снизилась с 18,3% до 14,3%. Александр Роднянский связывает это падение с новой программной политикой "1+1", которую стала проводить CME: "Канал стал делаться по тем же лекалам, что и в Румынии. Мы с Борисом на это неоднократно обращали внимание, что, возможно, также повлияло на решение CME выкупить нашу долю".

В своем последнем отчете, посвященном телевидению в развивающихся странах, банк Merrill Lynch снизил прогнозы роста российского телерекламного рынка в 2009 году с 20% до 13%. На Украине этот показатель составит 8% против 25%, отмечает аналитик Merrill Lynch Мария Рубановская. По оценке ZenithOptimedia, в этом году российский телерекламный рынок составит 5,8 миллиарда долларов, а украинский - 580 миллионов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год