Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР обнародовал рейтинг креативности медиаагентств

21.11.2008
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР опубликовала рейтинг креативности медиаагентств за 2007 год.

Рейтинг Медиа рассчитывается по методологии АКАР, применяемой при составлении рейтингов других агентств и представляет собой количество баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге медиаагентств в зачет идут следующие фестивали: Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР), Golden Drum, Eurobest, M&M Europe, Cannes Lions, Venice Festival of Media "Cream of Venice" .


Указанные в таблице баллы начисляются за попадание в short-list и победу в номинациях: медиапроекты, Best use of media, нестандартные рекламоносители и другие профильные номинации.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз – в зависимости от максимально показанного результата.

"Независимые рейтинги являются важным инструментом оценки компаний, - уверен Генеральный директор компании "Optimum Media OMD Group", сопредседатель комитета медиа - агентств АКАР Дмитриев Д.Н. "На нашем рынке уже широко используются рейтинги, составляемые на основе биллингов медиа агентств, но они оценивают только одну, наиболее заметную составляющую нашей деятельности. Мы готовы вносить свой вклад в улучшение системы оценки биллингов и уверены, что эти рейтинги станут надежным и объективным источником. Однако помимо объемов, медиа агентства дифференцируются тем, насколько они способны создавать и воплощать нестандартные решения. Такие решения изначально создаются для того, чтобы помочь клиентам добиваться поставленных целей. Рейтинг креативности АКАР, основанный на объективных данных, безусловно, является необходимой инициативой, которая даст нашей индустрии новый импульс для развития и позволит рекламодателям лучше оценить возможности своих бизнес партнеров".

Таблица расчета фестивального рейтинга АКАР (Медиа)

Фестиваль
Шорт-лист, спецприз
3 место
2 место
1 место
Гран-При
КМФР
1
3
9
15
24
Golden Hammer
1
3
9
15
24
ММФР
2
6
18
30
48
Golden Drum
3
-
27
45
72
Eurobest
3
9
27
45
72
M&M Europe
3
9
27
45
72
Cannes Lions
 
8
48
72
120
192
Venice Festival of Media «Cream of Venice»
8
-
-
120
192

Рейтинг Медиа 2007

Агентство
КМФР
Cannes Lions
Golden Hammer
ММФР
Всего
1.
Optimum Media OMD
2, 3, 9
8
15
2, 2, 2, 2, 2, 30
77
2.
Rapp Collins Media Team
15, 24
 
9
 
48
3.
Инишиатив медиа
 
 
 
2, 2, 6, 18
28
4.
APR Media Services
1, 1, 1, 3, 9
 
 
2, 2
19
5.
Leo Burnett Moscow
 
 
9
 
9
6.
Optimum Media OMD
(Санкт -Петербург)
 
 
 
2, 2
4
7-8.
LBL media
 
 
 1
 
1
7-8.
Progression
1
 
 
 
1

AdMarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год