Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российским актерам сериалов в два раза снизят зарплату

24.11.2008
На совещании Ассоциации теле- и кинопродюсеров (АТК), состоявшемся в конце прошлой неделе, было принято решение снизить заработную плату актерам и членам съемочных групп сериалов в целях повышения рентабельности производства, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на участников встречи.

По словам гендиректора компании "Профит" Игоря Толстунова, гонорарный фонд было решено сократить приблизительно в два раза. Изменения не коснутся лишь около 100 звезд, оплата услуг которых будет рассматриваться в отдельном порядке.

По словам Толстосунова, рентабельность российских сериалов снизилась в среднем с 50-100 процентов в 2003 году до 10-15 процентов в 2008-м. В условиях финансового кризиса телеканалы снижают закупочные цены на продукцию продюсерских компаний, что вынуждает последние сокращать производственные расходы, около 50 процентов которых составляют именно гонорары.

Как отметил в беседе с изданием председатель совета директоров группы компаний Star Media Владислав Ряшин, принятое ассоциацией решение является лишь рекомендацией ее членам. Таким образом, каждая из входящих в АТК компаний будет принимать решение о снижении зарплат самостоятельно.

Как заметил Евгений Гиндилис, гендиректор не входящей в АТК кинокомпании "Твинди", реальные гонорары превышали рекомендованные на протяжении нескольких лет: так, второй режиссер зачастую получал более 4500 долларов вместо рекомендованных 2500. Гиндилис считает, что в 2009 году зарплаты актерам и съемочной группе удастся снизить на треть.

Однако по мнению Игоря Степанова, директора Гильдии кинорежиссеров, рекомендации продюсеров не будут выполняться и сейчас. По его словам, труд режиссеров и сейчас недооценен, а если гонорары снизятся, качество кинопродукции резко упадет.

О создании АТК, в которую вошли 19 компаний, стало известно 17 ноября. В числе участников ассоциации, контролирующей около 80 процентов рынка, такие компании, как "Централ партнершип", "Амедиа", "Мостелефильм", "Останкино", СТВ и ряд других.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год