Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

“Все о выставках” в новом номере журнала “Практика рекламы”

26.08.2005
“Все о выставках” в новом номере журнала “Практика рекламы”

Сентябрь – начало нового выставочного сезона. Выставочный график полнится как уже традиционными ежегодными мероприятиями, так и новыми, чья популярность у экспонентов и посетителей еще впереди. Немало и число новых участников, задача которых – заявить о себе, как о серъезном деловом партнере, завязать перспективные контакты, проанализировать деятельность конкурентов и в определенной степени провести маркетинговое исследование рынка.

Именно поэтому новому экспоненту необходимо правильно подготовится к выставке - спланировать свой выставочный график, разработать дизайн стенда, который привлечет внимание посетителей и будет удобен для выставочной работы, выбрать выгодное месторасположение стенда, учесть нюансы дизайна и застройки.

Необходимо продумать какие мероприятия на стенде (викторины, дегустации, интервью, работа оборудования и др.) привлекут дополнительное внимание посетителей и лаконично представят суть деятельности экспонента.
Также важно умение выставочного персонала организовать свою работу, выделить потенциальных партнеров, наладить с ними контакт, провести конкурентную разведку на выставке.

Обо всем этом рассказывается на страницах нового 8-го номера журнала “Практика рекламы” (www.prosmi.ru). Кроме того, в журнале представлена справочная информация об изданиях центральной прессы с расценками на рекламу, а также мониторинг рекламы по направлениям: “Косметика и парфюмерия”, “Cалоны красоты”, “Медицинские товары и услуги”, “Юридические услуги”.

http://www.advesti.ru/news/press/2682005pr_new

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год